Square Enix вызвала серьезные дебаты своей последней политикой преследования клиентов, заставив многих воспринять ее как потенциальную опасность не только для игрового сообщества, но и для всей индустрии.
Какова политика компании Square Enix Group в отношении преследования клиентов?
Square ввела «Политику против нежелательного взаимодействия с клиентами» в качестве шага по ограничению действий, которые они считают неуместными. По словам создателя, эта политика призвана улучшить развитие продукта и общее качество.
Square Enix ценит мнения и предложения наших клиентов, понимая, что они играют решающую роль в формировании наших продуктов и услуг. Мы стремимся учитывать ваши отзывы в наших улучшениях. Однако бывают ситуации, когда некоторые клиенты переходят черту и проявляют такое поведение, как личные нападки, насилие, клевета, запугивание, угрозы или попытки помешать бизнес-операциям, что мы рассматриваем как «преследование клиентов». Эти действия не только влияют на благополучие наших сотрудников и партнеров, но и ухудшают качество обслуживания других клиентов. Square Enix решительно выступает против такого поведения и при необходимости примет соответствующие меры.
Политика признает, что «обратная связь, предложения и требования» имеют решающее значение для улучшения качества товаров и предложений. Тем не менее, в нем используются термины, вызывающие сомнения, такие как «отрицание индивидуальности» и «чрезмерное расследование или выговор», которые, похоже, противоречат этому понятию. Хотя защита сотрудников от реальных опасностей, таких как физическое насилие или домогательства, жизненно важна, эти расплывчатые классификации потенциально могут быть использованы неправильно.
Если действия человека по отношению к одному из наших сотрудников или партнеров выходят за приемлемые социальные границы или причиняют вред, Square Enix имеет право прекратить предлагать услуги поддержки или прекратить предоставление наших продуктов и услуг. В крайних случаях или когда такое поведение носит преднамеренный и вредный характер, Square Enix оставляет за собой право защищать своих сотрудников и партнеров, возбудив судебный иск или предъявив уголовные обвинения после консультации с правоохранительными органами и юристами.
Square Enix заявила, что больше не будет предлагать помощь нарушителям и сохраняет за собой возможность инициировать судебный иск или уголовное расследование. Эта строгая позиция меняет взаимодействие между игроками и создателями, поскольку заменяет конструктивный разговор пугающим чувством потенциального возмездия за любую форму разногласий.
Что это значит для критиков
Как кинокритик, я считаю, что недавнее расширение политики Square Enix позволяет им классифицировать любую форму конструктивной критики их продуктов как преследование. По сути, они потенциально могут использовать эту политику для предъявления обвинений в преследовании критикам, высказывающим свое мнение. Это пугающий шаг, который угрожает свободе выражения мнений в игровом сообществе.
Недавние действия Square Enix демонстрируют общий сдвиг в корпоративной практике, где инициативы DEI (разнообразие, равенство и инклюзивность) кажутся менее ориентированными на истинную инклюзивность и больше на управление своим общественным имиджем. Часто такая политика стирает грань между законной критикой и преследованием, используя расплывчатые стандарты в качестве инструмента для подавления противоположных точек зрения.
Square Enix может утверждать, что очень уважает отзывы клиентов, но их политика кажется противоречивой. Сочетание искренней критики с реальными преследованиями потенциально может отпугнуть давних сторонников, тех, кто играл важную роль в успехе компании на протяжении многих лет.
Включение субъективных вопросов, таких как «чрезмерная критика», затрудняет различие между полезной критикой и неподобающим поведением, например преследованием. Именно Square Enix определяет, когда обиды игрока переходят черту и выходят за эти неопределенные границы.
Что это значит для игр
Некоторые утверждают, что последняя политика Square ущемляет свободу слова, поскольку ограничивает обратную связь и поощряет меньше диалога. Частая жалоба заключается в том, что эта политика, похоже, защищает персонал скорее как оружие, направленное на сообщество, а не как гарантия для них. Было предложено бороться с преследованием через существующие правовые системы, а не создавать политику, которая может задушить открытые разговоры.
Дискуссии об играх часто подпитываются интенсивными дискуссиями и вдумчивой критикой, что, в свою очередь, стимулирует творчество и позволяет разработчикам выявлять потенциальные проблемы, которые в противном случае можно было бы упустить из виду. Однако подход Square Enix, похоже, смещает атмосферу в сторону опасений, а не открытого диалога, потенциально подрывая эту жизненно важную динамику.
Если больше компаний примут подход Square Enix, мы можем увидеть рост двусмысленной политики и юридического запугивания во всей игровой индустрии. Эта тенденция потенциально может подорвать суть сотрудничества, которая долгое время характеризовала игровое сообщество. Разработчиков и игроков традиционно связывает особая связь, основанная на взаимном доверии, активном участии и общем энтузиазме в отношении игр.
Инновационный путь Square Enix во многом был обусловлен волнением страстных фанатов. Однако действия, направленные на подавление различных взглядов, потенциально могут привести к отсоединению от того же сообщества, которое создало его репутацию и наследие.
В настоящее время я размышляю над таким вопросом: разрешено ли мне высказывать свое мнение об играх, которые я обожаю, или даже критика с благими намерениями может повлечь за собой юридическое предупреждение?
В написании этой статьи принимал участие главный редактор That Park Place М. Монтанаро
Писательница Рэйвен, также известная как Рэйвен Редгрейв, работает вместе со своим партнером MasterOfTheTDS на YouTube-канале Gothic Therapy. Эта платформа предлагает взгляды на популярную культуру, развлечения и игры, дополненные проницательным анализом, острой критикой и оттенком мрачного юмора.
Смотрите также
- Противоречивые отчеты о тестовых показах «Супермена» ставят под сомнение качество первого фильма DC Джеймса Ганна
- Мод Дональда Трампа «Капитан Америка» снова появляется в модах Nexus для соперников Marvel, прежде чем его снова забанят
- Халка Хогана массово освистали на WWE Netflix в Лос-Анджелесе
- Раскрыты персонажи второго сезона Creature Commandos
- Обзор финала сезона «Существа-коммандос»: почти идеальный эпизод, разрушенный политикой Джеймса Ганна
- ЭКСКЛЮЗИВ: Ubisoft, похоже, готовится к банкротству в преддверии выхода Assassin’s Creed Shadows, поскольку прошлые неудачи предвещают почти верную гибель
- Walt Disney World представил полное меню для Международного фестиваля искусств Epcot
- Американские компании спешат свернуть программы DEI перед инаугурацией Трампа, и это прекрасно
- Hasbro прекращает работу Hasbro Pulse Asia после катастрофического развертывания на фоне негативной реакции по поводу цен и политики
- Разработка Assassin’s Creed Shadows: как Ubisoft удавалось принимать худшее решение на каждом шагу
2025-01-13 22:55