CI Games шокирует игровую индустрию: обещает удалить тип телосложения A/B для мужчин и женщин на основе голосов игроков в Lords of the Fallen и будущих играх

В ответ на популярный опрос Марека Тыминского о выборе пола в средневековых фэнтезийных ролевых играх генеральный директор CI Games твердо заявил о позиции, которая, вероятно, оценится многими геймерами. Имея впечатляющие 88% из более чем 49 000 избирателей, выразивших предпочтение традиционным вариантам персонажей «мужского или женского пола», Тыминьски дал понять через X, что студия будет учитывать эти предпочтения в будущих играх и даже внесет коррективы в игру Lords Падших, чтобы соответствовать отзывам игроков.

На основании более чем 49 000 голосов примерно 88 % из вас отдали предпочтение вариантам персонажей «мужской/женский». Как студия, которая отдает приоритет игрокам, мы планируем адаптировать Lords of the Fallen (2023) и будущие игры этой серии так, чтобы они отражали ваш выбор. Следите за обновлениями.

— Марек Тымински (@tyminski_marek), 15 января 2025 г.

Основываясь на более чем 49 000 поданных голосах, примерно 88% из вас отдали предпочтение варианту «мужской/женский»», — заявил он. «Как студия, которая отдает приоритет игровому опыту, мы скорректируем Lords of the Fallen (2023) и последующие игры серии отражают эти предпочтения. Следите за обновлениями.

В 2023 году вышла Lords of the Fallen, игра, которая вызвала дебаты из-за своего решения исключить традиционные варианты мужских и женских персонажей, вместо этого сделав выбор в пользу инклюзивности. Этот шаг был встречен критикой со стороны геймеров, уставших от политики идентичности в основных играх AAA.

Это объявление означает серьезную трансформацию в индустрии, поскольку оно фактически отменяет давнюю систему «Тип телосложения A/B», которая вызвала интенсивные дебаты вокруг гендерной политики в играх. Интересно, что это первый случай, когда студия, похоже, серьезно отнеслась к отзывам фанатов и внесла изменения, чтобы дистанцироваться от воспринимаемой идеологии пробуждения после выпуска своей игры.

Тип телосложения A/B в этой игре создан таким образом, чтобы предложить игрокам множество персонажей, как традиционно мужских, так и женских, без использования терминов «мужчина» или «женщина». Однако отзывы аудитории CI Games свидетельствуют о предпочтении более простых, традиционных методов создания персонажей, не затрагивающих гендерную политику в игровой среде.

Я искренне впечатлен смелым шагом, предпринятым CI Games по изменению системы создания персонажей в Lords of the Fallen, в частности, удалению типов телосложения A/B. Такой шаг редко встречается в разработке игр, учитывая, что изменение основных элементов игры — непростая задача. Это решение подчеркивает их преданность своим игрокам и, в случае успешного выполнения, укрепляет их репутацию как студии, которая действительно ставит своих игроков на первое место, как и утверждал Тымински.

Стремление студии вносить изменения на основе отзывов игроков выделяется на фоне других разработчиков, таких как BioWare с «Dragon Age: The Veilguard». В этой игре предлагалось множество расширенных функций настройки, таких как комбинирование типов голоса и включение шрамов от хирургических операций, но ее коммерческое разочарование указывает на то, что эти изменения могли отпугнуть большую часть сообщества игроков.

Этот шаг CI Games может вызвать волну перемен во всем игровом секторе. Многие разработчики игр внедрили функции прогрессивной настройки, иногда в ущерб предпочтениям игрока. Отрицательный ответ на игру Dragon Age: The Veilguard, которая страдала от плохих продаж, высоких ставок возмещения и низкой стоимости при перепродаже, является предупреждением о том, что подобные проблемы следует решать ненадлежащим образом. Активно взаимодействуя с игроками и действуя в соответствии с их предложениями, CI Games зарекомендовала себя как студия, которая отдает приоритет игроку в отрасли, которую часто критикуют за игнорирование отзывов фанатов.

Этот случай может означать нечто большее, чем просто сдвиг в одной игре. Для CI Games это смелое заявление: мнение игрока имеет значение. Пока неизвестно, примут ли другие студии этот подход, но на данный момент Тыминьски установил ориентир, которому другие, возможно, захотят следовать.

Смотрите также

2025-01-16 17:55