Драма о съемочной площадке Блейк Лайвли и Джастина Балдони: взрывное закулисное видео раскрывает все!

Острый юридический спор между коллегами по фильму «Все заканчивается на нас», Блейк Лайвли и Джастином Бальдони, принял еще один неожиданный оборот после публикации ранее не публиковавшихся кадров из производства фильма. По словам Бальдони, эти кадры противоречат обвинениям Лайвли в неподобающем поведении на съемочной площадке в отношении сексуальных домогательств.

Неотредактированные кадры, опубликованные под хэштегом #ItEndsWithUs, запечатлели интригующую дискуссию между Блейк Лайвли и Джастином Бальдони.

Углубитесь в причины важности этой конкретной сцены для их продолжающегося судебного дела, изучив весь отчет.

: С разрешения Брайана Фридмана

— TMZ (@TMZ), 21 января, 2025

В 10-минутном видео, опубликованном командой юристов Балдони, показана танцевальная сцена между героиней Лайвли Лили Блум и Райлом Кинкейдом из Балдони. Эта сцена была упомянута в иске Лайвли, где она утверждала, что Бальдони делал неуместные комментарии о ее аромате во время съемок. Однако видео со звуком обоих актеров предполагает атмосферу сотрудничества, когда они обсуждают ракурсы съемки, освещение и танцевальные движения.

Дело Бальдони: «Доказательство профессионализма»

Видео начинается с показа титульной карточки команды Балдони, что указывает на то, что отснятый материал демонстрирует «взаимное уважение и профессионализм». В какой-то момент Лайвли игриво дразнит Бальдони по поводу того, что ее загар перешел на него, а позже она отмечает, что его борода вызывает дискомфорт во время сцены поцелуя. Команда Бальдони утверждает, что этот беззаботный подшучивание противоречит обвинениям Лайвли в непрофессиональном поведении.

Кроме того, в видео есть сцена, где Лайвли игриво подшучивает над Бальдони по поводу его носа, юмористически советуя ему сделать перерыв в съемках на месяц и сделать операцию на носу. Хотя комментарий Лайвли заканчивается словами «шучу», в иске Балдони это взаимодействие упоминается как свидетельство натянутых отношений между двумя знаменитостями.

Творческие столкновения на съемочной площадке

Видеоматериал также дает представление о художественных спорах, возникавших в процессе съемок. В некоторых клипах Бальдони и Лайвли, кажется, спорят о том, должны ли их персонажи разговаривать или просто обмениваться многозначительными взглядами в данной сцене. Интересно, что в финальной версии были представлены только кадры без их голосов — выбор, который подчеркивает растущие творческие разногласия между двумя людьми.

Юридическая битва и борьба с общественностью

Как страстный киноэнтузиаст, я внимательно следил за событиями, развивавшимися вокруг выхода фильма «Балдони Лайвли». Этот последний шаг — всего лишь еще одна глава в длинной юридической саге, которая до сих пор включала судебные иски, встречные иски и существенные финансовые претензии. Балдони утверждает, что Лайвли, ее муж Райан Рейнольдс и другие вели против него клеветническую кампанию. В ответ он подал против них ошеломляющий иск на 400 миллионов долларов. Более того, он также подал иск против The New York Times на сумму дополнительных 250 миллионов долларов.

В то же время в иске Лайвли, первоначально поданном в Департамент гражданских прав Калифорнии, а затем переданном в федеральный суд, утверждается, что Бальдони вел себя ненадлежащим образом и использовал стратегии, аналогичные стратегиям насильника, часто называемые «сборником игр для насильников». Пока что Лайвли не сделала публичного заявления по поводу просочившихся кадров, хотя ее представители предпочли не комментировать этот вопрос.

Как мы сюда попали?

Конфликт между Лайвли и Бальдони стал известен общественности, когда Лайвли подала жалобу в Департамент гражданских прав Калифорнии, а позже в канун Нового года подала федеральный иск, обвинив Бальдони в ненадлежащем поведении во время производства фильма «Все заканчивается на нас». «. В ответ Бальдони подал встречный иск о клевете и вымогательстве на сумму 400 миллионов долларов с участием Лайвли, Райана Рейнольдса и других.

Спор обострился еще больше, когда адвокат Брайан Фридман, представляющий Балдони, направил юридическое уведомление Marvel Studios и Disney, обвинив персонажа Дэдпула «Найспул», которого играет Рейнольдс, в том, что он является пародией, специально созданной для высмеивания Балдони. Персонаж, известный тем, что идентифицирует себя как феминистка с мужским пучком, вызвал широкую общественную дискуссию. Бальдони утверждал, что этот персонаж был намеренной попыткой причинить ему страдания.

В продолжающемся правовом и общественном споре обе стороны усиливают борьбу, не жалея усилий. Недавнее раскрытие Бальдони неотредактированных видеозаписей — это просто последний шаг в этом нарастающем конфликте, а его команда юристов намекает на дополнительные доказательства, которые будут представлены в ближайшее время.

Смотрите также

2025-01-22 17:55