Мейнстримные СМИ уличены в краже сенсационной информации о BioWare у независимых журналистов!

Как преданный энтузиаст игр, я снова подвергаю сомнению честность основной игровой журналистики, поскольку, похоже, она теряет позиции с точки зрения доверия внутри отрасли. Известные независимые журналисты, такие как Smash JT и сенсация YouTube Grummz, ранее известный как Марк Керн из World of Warcraft, обвиняют Джеффа Грабба в плагиате их эксклюзивной статьи об уходе Коринн Буше из команды BioWare Dragon Age.

Этот недавний спор подчеркивает обостряющуюся проблему, когда популярные медиа-платформы уделяют больше внимания сбору кликов и продвижению конкретных историй, а не поддержанию стандартов этической журналистики.

Хронология событий

16 января 2025 года Smash JT и Grummz сообщили новости об уходе Коринн Буш из BioWare и предполагаемом закрытии штаб-квартиры BioWare в Эдмонтоне. Затем они опубликовали подробную статью и видео. Их отчеты были тщательно проверены в течение нескольких дней путем поиска источников и проверки фактов для обеспечения точности.

Однако всего через четыре часа после первоначального отчета Джефф Грабб написал в Твиттере:

Похоже, что Коррин Буш, руководитель отдела Dragon Age в BioWare, действительно решила уйти из компании. Однако важно отметить, что слухам о закрытии BioWare Edmonton на данный момент не хватает существенных доказательств.

— Грабб (@JeffGrubb), 17 января 2025 г.

Как подписчик, я делюсь новостями: Коринн Буше, директор Dragon Age, решила уйти из BioWare. Однако я хочу уточнить, что я не получил никакой достоверной информации о том, что Electronic Arts (EA) планирует закрыть BioWare Edmonton. Слухи по этому поводу, похоже, не имеют под собой конкретной основы.

По данным Smash JT, Грабб не указывал заслуг и не ссылался на какие-либо первоисточники или цитаты, когда писал в Твиттере об определенной истории. Несмотря на то, что твит Грабба был неясным, крупные издания, такие как Eurogamer, PC Gamer, IGN и другие, быстро сообщили об этой истории, отдав должное Граббу как источнику, не признавая работу, проделанную Smash JT и Grummz.

Эхо-камера в действии

Мне, как преданному последователю, тревожно видеть, как ведущие СМИ справляются с этой ситуацией. Вместо того, чтобы проверить факты или отдать должное первоначальным репортерам, они, похоже, повторяют то, что сообщили Грабб или другие издания, такие как Eurogamer, часто неосознанно распространяя дезинформацию.

ОБНОВЛЕНИЕ: Похоже, что Джефф Грабб, очевидно, взял на себя ответственность за историю, первоначально опубликованную @Grummz и @SmashJT относительно BioWare/Коринн Буше, о которой мы сообщали ранее. Ведущие СМИ, судя по всему, приписывают ему эту эксклюзивную сенсацию.

Эти люди — настоящие произведения искусства. Вот почему никто не доверяет мейнстриму…

— Smash JT (@SmashJT) 17 января 2025 г.

Smash JT упомянул, что первым упоминался Грабб, но он считает, что Граммз и он сам также проделали значительную работу, которая не получила должного признания.)

Хакер «Игрового журналиста» Джефф Граббер украл нашу свежую историю и опубликовал ее как свою собственную.

Это нормально, в наши дни сайт под названием Giant Bomb посещает не так много людей. Возможно, это их последняя попытка вернуть себе популярность, пытаясь привлечь тот небольшой оставшийся трафик.

Грустно.

— Груммз (@Grummz) 17 января 2025 г.

Груммз также высказал свое мнение по поводу X.

По словам Груммза, игровой журналист Джефф Граббер незаконно получил нашу эксклюзивную историю и выдал ее за свою. Он добавил, что, поскольку издание Giant Bomb больше не имеет большой читательской аудитории, этот шаг с их стороны является просто отчаянной попыткой восстановить некоторый уровень актуальности в отрасли, где их аудитория уже значительно сократилась.

Цепная реакция продолжалась, поскольку один источник новостей цитировал другой, в конечном итоге скрывая первоначальный источник. Эта петля не только ставит в невыгодное положение журналистов-фрилансеров, но и подчеркивает, что основная журналистика видеоигр часто действует как автономная эхо-камера, защищая свою собственную, исключая при этом альтернативные голоса.

Пример интеллектуальной кражи

Действия Грабба, которые Smash JT назвал «интеллектуальной кражей», представляют собой более серьезную проблему в игровой журналистике. Неспособность отдать должное оригинальным репортажам — это не только неуважение к усилиям отдельных авторов, но и подрывание доверия к отрасли, которая уже борется с проблемами доверия.

В прямом обращении JT обвинил Грабба в том, что он заблокировал его на платформе X, что помешало любому прямому разговору по рассматриваемой проблеме.

По данным Smash JT, Грабб заблокировал его в Твиттере. Это говорит о том, что Грабб, возможно, знал об источнике информации, но вместо этого решил проигнорировать его, возможно, пытаясь заявить о себе.

Вместо того, чтобы быть просто небрежным репортажем, такое поведение выглядит стратегическим, служащим цели поддержания превосходства авторитетных деятелей СМИ и организаций, одновременно подавляя влияние независимых комментаторов.

Речь идет не только о плохой журналистике; это больше похоже на тактику сохранения власти основных деятелей и публикаций путем подавления независимых голосов.

Особенно неприятной частью этой ситуации является то, как быстро ведущие средства массовой информации распространили твит Грабба без особого внимания. Джей Ти из Smash раскритиковал этот «клубный менталитет», который сохраняет доверие к избранной группе журналистов и игнорирует тех, кто находится снаружи.

Он заявил: «Это потому, что люди не верят в традиционную журналистику видеоигр. Она больше похожа на эксклюзивную группу, которая сохраняет контроль над индустрией и формирует общественное мнение.

Рост независимых голосов

Последствия этого события подчеркивают растущую тенденцию, согласно которой геймеры все больше полагаются на независимых журналистов в вопросах достоверных и открытых репортажей. Такие платформы, как YouTube и X, позволяют таким авторам, как Smash JT и Grummz, обойти контроль традиционных СМИ и установить прямую связь со своей аудиторией.

Smash JT завершил свою резкую критику резким наблюдением.

По его словам, действия Джеффа Грабба по освещению истории BioWare и Корин Буш без должного упоминания являются еще одним ударом по традиционной журналистике видеоигр. Он считает, что наше будущее за теми, кто ставит правду выше популярности, и для нас это только начало.

Этот аргумент касается не только одного случая плагиата; это представляет собой более широкую проблему, ведущую к снижению доверия к традиционным новостным агентствам. Эти публикации, когда-то почитаемые за свою исследовательскую работу, теперь подвергаются критике за то, что они уделяют больше внимания созданию кликов и развитию связей с общественностью, а не поддержанию честности. С другой стороны, независимые создатели контента демонстрируют, что их аудитория предпочитает честность и подотчетность корпоративным повествованиям.

Из публикации о Джеффе Граббе я узнал, что никого не волнует Джефф Грабб.

— Grummz (@Grummz) 18 января 2025 г.

Действия Джеффа Грабба и роль СМИ в этой ситуации вызвали решающую дискуссию о текущем состоянии игровой журналистики. Поскольку геймеры все больше ищут аутентичности, индустрия должна развиваться – иначе она может оказаться устаревшей и устаревшей.

Смотрите также

2025-01-23 20:55