ЭКСКЛЮЗИВ: Задержка выхода Assassin’s Creed Shadows была вызвана необходимостью сократить число Ясукэ после исторической негативной реакции

Источник из Park Place подтвердил, что Ubisoft отложила релиз Assassin’s Creed Shadows, чтобы внести существенные изменения в повествование, которые значительно снизят важность Ясукэ в сюжете.

Недавно Ubisoft привлекла внимание, отодвинув дату выхода своей игры на целый месяц. Некоторые предполагали, что это произошло из-за того, что игра Shadows была полна проблем, как и Star Wars: Outlaws от Ubisoft, когда она только вышла. Однако, похоже, что в истории может быть что-то большее, чем просто технические трудности. Согласно надежным источникам, за кулисами играют роль и другие факторы.

Падение Ясукэ: Assassin’s Creed Shadows переключает внимание на Наоэ

Проведя пять часов в игре, Skill Up, ведущий YouTube, обнаружил, что его главным героем был Ясукэ. Однако он отметил, что общий игровой опыт был значительно и, к сожалению, более ограниченным по сравнению с тем, когда он играл за Наоэ.

Как он объясняет, Ясукэ не так многогранен, как Наоэ, не только в сражениях, но и в исследовании. Интересно, что Ясукэ не получает тех же шансов на такие действия, как взбирание на более высокие структуры, что говорит о том, что Ясукэ может быть ограничен более узкой, одномерной ролью в игре.

По словам источника из Park Place, пожелавшего остаться неназванным, эта информация, похоже, соответствует недавним слухам.

Наш источник сообщает, что задержка выпуска «Assassin’s Creed Shadows» на 20 миллионов долларов была связана не только с доработкой игры, но и с заменой основного персонажа с Ясукэ на кого-то другого.

Я заметил интересный сдвиг в маркетинговой стратегии: Ясукэ стал менее заметным, а Наоэ оказался в центре внимания на известных постерах. Похоже, это ответ на критику, которую Ubisoft получила не только от давних поклонников франшизы, но и от японских критиков, которые считают, что изображение Ясукэ затмевает его истинное историческое значение. Как поклонник, я понимаю, почему это изображение может вызвать споры, и будет интересно посмотреть, как Ubisoft справится с этими сложностями в будущем.

Сообщалось, что ходят слухи, указывающие на то, что несколько миссий с Ясукэ, как основных, так и побочных квестов, были либо удалены, либо существенно изменены в игре. Эти изменения, по-видимому, сделаны с целью не оскорбить японскую аудиторию и историков, которые выразили обеспокоенность по поводу исторических несоответствий игры. Большая часть споров вокруг этой проблемы связана с Томасом Локли, чьей работой Ubisoft, как говорят, в значительной степени воспользовалась при создании персонажа Ясукэ.

Автор Локли, известный как соавтор книги «Африканский самурай: Правдивая история Ясукэ, легендарного черного воина феодальной Японии», столкнулся с обвинениями в том, что он преувеличил и выдумал многие аспекты истории Ясукэ. Историки в значительной степени дискредитировали изображение Локли, предположив, что Ясукэ был, скорее всего, телохранителем или слугой, а не «легендарным самураем», как описал Локли.

Роль Локли в обсуждениях игры постепенно становилась все менее очевидной. Ubisoft изначально подчеркивала его как важный ресурс для развития персонажа, но с тех пор молчала о его участии. Это молчание совпадает с волной критики со стороны ученых, особенно в Японии, которые посчитали утверждения Локли в лучшем случае сомнительными, а в худшем — вводящими в заблуждение.

Есть сведения, что некоторые сцены с персонажем Ясукэ в игре, которые изначально включали сюжетные линии о его возможном возвышении до самурая, были вдохновлены работой Локли и в конечном итоге вырезаны, чтобы предотвратить дополнительный конфликт.

Ubisoft, похоже, корректирует свою маркетинговую стратегию для игры, делая больший акцент на системе паркура и аспектах синоби, разработанных Наоэ, а не только на самурайском путешествии Ясукэ, как изначально рекламировалось. Предыдущие трейлеры, которые освещали «самурайский путь» Ясукэ во время анонса игры, стали менее сосредоточенными на нем, что указывает на значительный сдвиг в представлении. Остается неясным, могут ли эти изменения в последнюю минуту спасти проект или нет, но они, безусловно, кажутся попыткой успокоить критиков и улучшить общественное мнение.

От самурая к Кредо: Ubisoft переписывает роль Ясукэ в Assassin’s Creed Shadows

Однако это не вся история. По нашим данным, Ubisoft продвинулась в изменении стратегии на шаг дальше.

Задержка позволила существенно улучшить механику паркура Наоэ и значительно модифицировать разговоры между Ясукэ, Наоэ и другими персонажами в повествовании. Тем не менее, было отмечено, что существуют ограничения для этих изменений.

В этих изменениях диалога когда-то было изображение, где Ясукэ изображался как самурай и пользовался большим уважением среди японских NPC. Однако, похоже, это было пересмотрено, чтобы подчеркнуть Кредо, общее стремление двух главных героев. Примечательно, что Наоэ теперь играет более значимую роль в этом новом развитии.

Как киноман, я бы сказал, что это увлекательно, как Ubisoft переделала сцены, где Ясукэ изначально был в центре внимания, теперь сделав Наоэ главным двигателем и сотрясателем дуэта. Кажется, что Наоэ выходит в центр внимания, хотя игроки по-прежнему могут переключаться между персонажами.

По данным нашего источника, похоже, они отложили проект, чтобы тщательно переосмыслить характер Ясукэ, надеясь предотвратить негативное внимание со стороны исторических пуристов.

Согласно сообщениям, Ubisoft стремилась уменьшить критику со стороны японских историков, сделав игру настолько исторически аутентичной, насколько это возможно. Тем не менее, некоторые неточности сохраняются, как видно из недавних предварительных просмотров.

Стоит отметить, что арбузы не попадали в Японию до периода Эдо (17 век), который наступил намного позже эпохи Сэнгоку (15-16 век). Считается, что они прибыли через китайских торговцев в это время.

Кроме того, игра изображает времена года в Японии таким образом, который не соответствует историческим или географическим фактам, поскольку она ошибочно изображает цветение сакуры летом, а не весной. Это несоответствие заметно, учитывая глубокое культурное значение сезона сакуры в Японии.

По мнению нашего источника, Ubisoft предприняла значительные попытки исправить некоторые проблемы, особенно те, которые касались изображения Ясукэ. Однако было отмечено, что в Ubisoft все еще есть некоторые люди, которые твердо верят, что персонаж Ясукэ понравится игрокам и будет успешным, несмотря на растущие споры и критику.

Проблемы Ubisoft усугубляются, поскольку Shadows встречает прохладный прием

Независимо от сделанного выбора, похоже, что Assassin’s Creed Shadows ожидает неудачный месяц, да и начало года для Ubisoft не выглядит многообещающим.

Их аргументу не в пользу тот факт, что игра под названием «Rise of the Ronin», разработанная Team Ninja (команда, стоящая за «Nioh» и «Ninja Gaiden»), была принята благосклонно и недавно была объявлена ​​дата ее выхода на ПК — 11 марта, что всего за девять дней до запланированного релиза «Shadows».

Такое расписание, вероятно, привлечет игроков к «Rise of the Ronin», учитывая его обещание более аутентичного и реалистичного самурайского опыта. Трудно не предположить, что это время выпуска, организованное японскими создателями «Rise of the Ronin», было задумано как тонкая критика Ubisoft за их исторические неточности.

Вероятно, мы получим больше инсайдерской информации о сложном производстве игры Shadows после ее официального запуска, учитывая текущий прогноз, указывающий на посредственный отклик. Однако до этого еще целый месяц.

Появятся ли в феврале новые позитивные новости о Ubisoft или же, скорее всего, волна негативной информации в конечном итоге охватит их полностью?

Смотрите также

2025-01-28 22:56