Elon Musk Torches видеоигры журналистика, вызывает массивную отрасль негативную реакцию

Элон Маск, опять же, вызвал дискуссии среди журналистов видеоигр через одиночный пост на платформе X, эффективно инкапсулируя давние убеждения среди геймеров, касающихся природы игровой журналистики.

Видеоигражурнализм — это мусор

Элон Маск (@elonmusk) 9 февраля 2025 г.

Журналистика видеоигр — это мусор, сказал он просто.

Краткий комментарий вызвал безумие среди обычных игровых журналистов, и некоторые даже пытались минимизировать критику Элона Маска, о чем сообщил Итан Гах из Котаку.

Он с некоторым намеком на превосходство заявил, что чувство недавнего консервативного движения кажется таким же простым и незрелым, как и ребенок, жалуясь », — они сломали мои игрушки.

Я знаю, что парень котаку не разговаривает rn

ace (@type_agito) 9 февраля 2025 г.

Совсем не удивительно, что геймеры не обращались к Гаху. Я, наряду со многими другими, обнаружил, что критикую его резко, подчеркивая очевидное несоответствие среди игровых журналистов. Они часто исповедуют свою любовь к игровой индустрии, но их частая насмешка по отношению к его аудитории казалась нам лицемерной.

Ранее нанятая старшим редактором в Котаку, Алисса Мерканте, добавила свои два цента с саркастическим «О, кто -то расстроен!», Демонстрируя еще один случай, когда несколько членов поля игр журналистики предпочитают издеваться над критикой вместо того, чтобы обращаться к нему конструктивно.

По словам, перспектива Маск кажется действительной, и критика из того, что, кажется, журналисты просто поддерживают его аргумент.

Длительное снижение игровой журналистики

В прошлом журналистика видеоигр не была такой проблемной, как сейчас. В то время эти средства массовой информации в основном сосредоточены на оценке игр, предложении руководства и обмене обновлениями об отрасли, не политизируя каждый заголовок.

Затем появился Gamergate.

В 2014 году появилось появление движения, выступающего за честность в журналистике видеоигр, которая была быстро переопределена основными средствами массовой информации как «крестовый поход». Вместо того, чтобы признавать потенциальные проблемы в своем собственном секторе, журналисты объединились, чтобы критиковать геймеров, одновременно упуская из виду системную коррупцию. Любые голоса, которые не согласны, были подавлены, и те, кто подверг сомнению тесные связи между разработчиками игр и журналистскими торговыми точками, были заклеймили как нетерпимые.

Переходя к сегодняшнему дню, коррупция стала еще более глубокой. Многие из журналистов, которые запятнали репутацию Gamergate, продолжают работать в отрасли, и их цели остаются неизменными. Они по -прежнему предпочитают защиту от журналистики, распространяя идеологические точки зрения, одновременно высмеивая и игнорируя их читательскую работу.

Gamergate 2: Игровое пресс снова плавит

Игровой сектор попал под свежую экспертизу после появления Gamergate 2, что еще раз обсуждая беспристрастность и нечестность. Примечательно, что такие фирмы, как Sweet Baby Inc., которые специализируются на формировании повествований, в настоящее время распространены в отрасли, выступая за политические точки зрения. Вместо того, чтобы отстаивать свободу и креативность игроков, платформы, такие как Котаку, Полигон и IGN, превратились в транспортные средства по идеологическим причинам.

Посмотрите текущие новости о Black Myth: Wukong , где IGN обвинили в попытке запятнать репутацию разработчиков с недоказанными обвинениями в сексизме. Точно так же, в случае «Унайства» Хогвартс , журналистов подвергались критике за то, что они пытались запугать геймеров в бойкотирование игры из -за их разногласий с Дж. К. Взгляды Роулинг на гендерные проблемы.

Пресса больше не заинтересована в обслуживании Gamersit для их контроля.

Поскольку Politico получил 8 миллионов долларов США в государственных средствах от USAID и впоследствии упоминает инцидент Gamergate в 22 статьях, возникает вопрос: может ли государственное финансирование потенциально повлиять на сообщения СМИ на видеоигры?

мускус и геймеры против Legacy Media

Становится очевидным, что баланс сил в игровой журналистике меняется, как продемонстрировано критикой Маск. Когда технологический титан, такой как Маск, публично издевается над игровыми СМИ, это говорит о том, что они теряют свое некогда доминирующее влияние. Теперь геймеры склонны искать обновления от таких людей, как бывший World of Warcraft, ведущий Марка Керна (Grummz on x) и вместо этого на YouTube, таких как заикание Крейга, SmashJT, Endymion и Vara Dark.

Игровые журналисты зависят от геймеров за контент, но вместо того, чтобы вернуть доверие, слушая и конструктивно отвечая на критику, некоторые журналисты, такие как Гах и Меркант, решили ответить в обороне или даже издеваться над своей аудиторией. Такое поведение заставило многих геймеров искать независимых создателей, которые ценят свои вклад более высоко.

Игровые журналисты полагаются на геймеров за новостями и обзорами, но вместо того, чтобы работать над тем, чтобы восстановить доверие, вдумчиво отвечая на проблемы, некоторые журналисты, такие как Гах и Меркант, решили ответить с враждебностью или презрением. В результате многие геймеры обращаются к независимым создателям, которые с уважением относятся к своей аудитории.

Маск не вводил свежие очки. На самом деле, геймеры давно указывают на эти самые проблемы. Что отличает сейчас, так это то, что мир начал замечать.

А игровая пресса? Ну, они все еще об этом.

Смотрите также

2025-02-11 00:55