Создатель «Дэдпула» призвал уволить Кевина Файги после массового падения кассовых сборов «Капитана Америки»

Роб Лифелд, который помог создать Дэдпул, публично наставил главу Marvel Studios Кевина Фейджа, чтобы уйти в отставку, после того, как в минувшие кассовые результаты «Captain America: Brave New World». Это последняя эскалация в его продолжающемся споре со студией.

Liefeld выразил свое разочарование в отношении социальных сетей после значительного снижения на 82,4% присутствия для Captain America во время своих вторых выходных в домашних кассах и еще на 71,8% по сравнению с его открытием в праздничные выходные.

Уберите насыпь. Он потратил.

— Robliefeld (@RobertLiefeld) 22 февраля 2025 г.

Перевод: «Убери из насыпи кувшина. Он исчерпал все свои ресурсы», — написал Лифельд на Х, комментируя обсуждение заметного падения фильма в качестве.

После выбора Liefeld полностью разорвать связи с Marvel, этот шаг сделан после многих лет воспринимаемой неуважительной обработки по отношению к комическим художникам компанией.

В своих предыдущих заявлениях Лифельд заявил, что он чувствовал, что Кевин Фейдж не дал справедливого обращения с создателями комиксов, чувствам, основанным на его личном опыте. Это очевидно его упущением от таких событий, как Deadpool & Премьера Росомахи.

Фильм под названием «Captain America: Brave New World» заработал примерно 289,4 млн. Долл. США по всему миру, но ему дали относительно крутой ответ, с 49% от критиков по гнилым помидорам и B -класс на Cinemascore — самый низкий в истории MCU. Полем Значительное снижение показаний кассовых сборов в течение второй недели повысило внимание лидерства Кевина Фейджа.

Ранее шоу-сериал серии X-Men 90-х годов Beau Demayo выражал взгляды, аналогичные взглядам Liefeld, предлагая представление о более глубоких вопросах, касающихся студий Marvel.

Проблема в студии, кажется, глубоко укоренилась в культурных проблемах, даже достигая самых высоких уровней управления. Например, рассмотрим серию X-Men ’97. В марте 2024 года у меня был очаровательный сезон 2 с 9 эпизодами, уже запертыми в аниматической форме, готовых к анимации. Тот же самый постпроизводственный лак в этом сезоне, полученный 1, был запланирован и на этот сезон (где я усовершенствовал определенные аспекты). Однако, несмотря на то, что они подготовлены, кажется, что они не продвигались вперед с производством.

Как кинокритик, я обнаруживаю, что вынужден выразить свою обеспокоенность по поводу творческого процесса в Marvel Studios, который, с моей точки зрения, кажется глубоко укоренившимся в самой организации. Эти системные проблемы, по -видимому, проникают от руководства студии до ранга и файла, и я считаю, что они значительно влияют на культурный ландшафт кинематографической вселенной Marvel.

Демайо, которого отпустили от «Людей Икс ’97» еще до его дебюта, был открыт о своем трудном времени с Marvel. Его взгляды совпадают с Лифельдом, подразумевая, что проблемы Marvel проходят глубже, чем лишь несколько неудачных фильмов, и включают в себя способ управления своей творческой командой.

Замечания Liefeld и Demayo предполагают расширяющийся разрыв между Marvel Studios и создателями, которые первоначально построили его владычество. Liefeld часто выражает обеспокоенность по поводу того, что Marvel пренебрегает значками комиксов, в то время как Demayo раскрыл то, что он воспринимает как вредную рабочую среду, которая подавляет творчество.

Среди борьбы Marvel с подпущенными кассовыми выступлениями и внутренней турбулентностью, в случае изменений от влиятельных фигур, таких как Liefeld и Demayo, нацеленный на Фейдж и культуру Marvel Studio, становится все более громким. С Дэдпулом и Росомахом на горизонте и растущими ожиданиями как фанатов, так и создателей, все внимание теперь прилегает к Кевину Фейдже, когда он перемещается по этому вопросу через этот сложный этап.

Смотрите также

2025-02-24 21:55