Assassin’s Creed: Shadows Stream не впечатляет, ошибок и пресности предостаточно!

Дополнительные 20 миллионов долларов, потраченные Ubisoft на доработку и совершенствование «Assassin’s Creed Shadows», похоже, не изменили мнения многих людей, как продемонстрировало недавняя трансляция на Twitch.

Несмотря на то, что с момента выхода первого трейлера игра вызвала значительную немилость, теперь она сталкивается с суровой реальностью своей убывающей популярности. Во время их недавней демонстрации прямой трансляции на канале Ubisoft Twitch, у которого более 1,1 миллиона подписчиков, количество зрителей едва превысило 15 000 зрителей. Прямая трансляция была разработана, чтобы подчеркнуть «утонченный» игровой процесс игры, что является частью заявленных дополнительных инвестиций в 20 миллионов долларов.

Во время официальной прямой трансляции @Ubisoft обнаружены ошибки Assassin’s Creed Shadows.

Они пытались, но не смогли погладить собаку…

— Grummz (@Grummz) 23 января 2025 г.

Во время живой демонстрации разработчики стремились продемонстрировать, казалось бы, простую функцию — анимацию ласки собаки. К сожалению, анимация дала сбой, превратив этот экземпляр в неожиданный символ проблемного процесса разработки игры. С каждой такой неудачей слухи и шепоты о потенциальных неопытных сотрудниках Ubisoft кажутся все более правдоподобными.

Я не могу не повторить чувства, которые разделили многие зрители во время прямой трансляции. Кажется, диалоги и озвучку можно было бы доработать, поскольку на мой взгляд они кажутся плохо написанными и неотшлифованными. Боевая система по-прежнему кажется грубоватой, роликам не хватает плавности, а модели персонажей могут вызывать беспокойство при взаимодействии с NPC. Как будто движения их губ не синхронизированы, создавая неловкое, кукольное ощущение, которое больше похоже на просмотр кукольного спектакля, чем на человеческое общение. Это чем-то напоминает мне говорящие головы NPC Oblivion от Bethesda, но без теплой ностальгической привлекательности. Я стремлюсь к совершенствованию в этих областях, чтобы полностью погрузиться в игровой мир.

Каждый раз, когда в игре появлялась миссия или цель, я чувствовал неприятную смесь смущения и отсутствия энтузиазма.

С момента презентации этого проекта он подвергался многочисленной критике и дебатам из-за спорных творческих решений, постоянных отсрочек, фактических несоответствий и неточного выбора времени запуска.

Поначалу фанаты вызвали большой энтузиазм по поводу путешествия франшизы в феодальную Японию. Однако выбор сыграть Ясуке, черного самурая, изображенного как исторический персонаж, как игрового персонажа игры, вызвал споры. Впервые в серии Assassin’s Creed в качестве персонажа игрока выступает реальная фигура, что отличается от обычной практики взаимодействия вымышленных главных героев с историческими личностями. Критики утверждают, что включение Ясукэ подрывает аутентичность, поскольку они ожидали, что главным героем будет традиционный японский самурай или ниндзя.

Я выражаю свое недовольство, усугубленное обвинениями в исторических несоответствиях. Например, использование китайской архитектуры в игре, изображающей феодальную Японию, кажется ошибкой. Подобные упущения вызывают сомнения в тщательности исследований Ubisoft и их искреннем уважении к истории Японии. Несмотря на их заявления о всесторонних культурных консультациях на протяжении всего развития, эти инциденты бросают тень на их приверженность аутентичности.

Запуск игры был отложен: первоначально он был перенесен с ноября 2024 года на февраль 2025 года, а теперь на 20 марта 2025 года. К сожалению, эта новая дата совпадает с 30-летием трагического события внутри страны в Токио — зариновой атаки в метро, ​​унесшей 13 жизней. и ранили более тысячи человек. Этот выбор расписания вызвал резкую критику за кажущуюся бестактность, поскольку, похоже, Ubisoft не до конца осознает значение этой даты в истории Японии, что вызывает беспокойство среди фанатов.

В совокупности эти споры создают образ игры, которая отдалила своих основных сторонников и потенциально угрожает хрупкому положению Ubisoft. Учитывая, что будущая финансовая стабильность Ubisoft зависит от Shadows, эти обостряющиеся проблемы могут снизить их шансы на успех.

Похоже, что Assassin’s Creed Shadows приближается к неприятностям не только для Ubisoft, но и для игрового сообщества. Эта недавняя прямая трансляция, служащая молчаливым предчувствием потенциальных объемов продаж, подчеркивает растущий разрыв между издателем и его базой игроков.

В написании этой статьи также участвовал главный редактор М. Монтанаро.

Смотрите также

2025-01-24 01:55