Как опытный наблюдатель за внутренней работой Голливуда, я глубоко заинтригован этой сагой, разворачивающейся между Блейк Лайвли и Джастином Бальдони. Выявленная игра с высокими ставками во власть, манипуляции и управление репутацией просто завораживает.
За годы наблюдения за отраслью я видел множество взлетов и падений звезд, но никогда я не видел такой сложной паутины обвинений, контробвинений и стратегических маневров, как в этом случае. Это похоже на то, как прямо на наших глазах разворачивается высокобюджетный блокбастер — только на этот раз он не на киноэкране, а на страницах наших газет и в наших лентах в социальных сетях.
Что делает эту историю еще более интригующей, так это роль средств массовой информации во всем этом. The New York Times, уважаемое учреждение, известное своими строгими стандартами отчетности, обвиняется в потенциально манипулируемых текстах и выборочных упущениях. Это поднимает некоторые важные вопросы о журналистской честности и ответственности СМИ при освещении личных споров.
Как человек, который провел бесчисленные часы за просмотром голливудских драм, я не могу не провести параллели между этой реальной сагой и моими любимыми мыльными операми. Предательство, силовые игры, скандалы – все здесь! И, как и в тех сериалах, кажется, никто не застрахован от вихря сплетен и домыслов.
В более легкой ноте, я не могу не задаться вопросом, не был ли весь этот разгром вдохновлен игрой «Голливудский скандальный телефон», где каждая звезда шепчет слух соседнему уху, а то, что мы получаем в итоге, является сильно преувеличенным. , искаженная версия истины. Но, увы, пока это остается предположением.
По мере развития этого дела мне не терпится увидеть, как оно будет развиваться — неожиданные повороты, повороты, шокирующие открытия. Это все равно что быть мухой на стене на заседании совета директоров, где ставки высоки, и по-другому я бы не пошёл! В конце концов, разве не именно это делает просмотр Голливуда таким увлекательным? Драма, интрига и нескончаемый запас моментов, достойных попкорна. Так что запасайтесь попкорном, ребята, потому что шоу только начинается!
В разгар известного спора между голливудскими деятелями актер и режиссер Джастин Бальдони подал иск на 250 миллионов долларов против газеты The New York Times из-за ее сообщения о его продолжающемся разногласии с актрисой Блейк Лайвли.
Согласно обвинениям, в судебном иске, поданном в Верховный суд Лос-Анджелеса во вторник, утверждается, что газета виновна в клевете, нарушении конфиденциальности и нарушении обещаний в своих репортажах о Бальдони и его товарищах.
Причины спора
Раздор между Бальдони и The New York Times можно проследить до производственного мероприятия, связанного с фильмом «Все кончится с нами», которое произошло в 2023 году.
Как человек, который годами работал в индустрии развлечений и разбирался в часто напряженных отношениях между актерами, режиссерами и продюсерами, я не могу не быть очарован последними новостями, касающимися Блейк Лайвли и ее коллеги по фильму Балдони. 2 июня 2023 года они обменялись текстовыми сообщениями об обновлении сценария — казалось бы, обычное событие, которое позже стало предметом спорного репортажа в The New York Times.
С моей точки зрения, такое взаимодействие нередко происходит за кулисами, и я видел много случаев, когда то, что могло показаться рутинным общением, могло обрести собственную жизнь в средствах массовой информации. Важно помнить, что это всего лишь два человека, которые работают вместе, пытаясь создать что-то великое, и иногда возникают недоразумения или разногласия.
При этом будет интересно посмотреть, как будет развиваться эта ситуация и какие долгосрочные последствия она может иметь для их рабочих отношений и проекта, над которым они сотрудничают. Индустрия развлечений — это сложный мир, и подобные истории служат напоминанием о проблемах, которые возникают при воплощении идеи в жизнь.
Variety рассказал об обмене текстовыми сообщениями и о его освещении в The New York Times:
Как женщина, которая много лет проработала в индустрии развлечений, мне неприятно слышать подобные истории о Блейк Лайвли и Джастине Бальдони. Женщины в Голливуде слишком часто сталкиваются с нежелательными ухаживаниями и нарушениями границ на съемочной площадке, что может создать некомфортную и токсичную рабочую среду.
В этом случае первоначальный текстовый обмен между Лайвли и Бальдони на первый взгляд мог показаться безобидным, но важно помнить, что контекст решает все. Тот факт, что Бальдони неоднократно без разрешения заходил в гримерный трейлер Лайвли, пока она была раздета, в том числе во время кормления грудью, является явным нарушением ее личных границ и неприкосновенности частной жизни.
Как человек, работавший в этой индустрии, я не понаслышке знаю, насколько важно для женщин чувствовать себя в безопасности и быть уважаемыми на съемочной площадке. К сожалению, слишком много женщин по-прежнему подвергаются такому поведению, которое может иметь длительные эмоциональные и психологические последствия. Очень важно, чтобы мы серьезно относились к этим инцидентам и привлекали виновных к ответственности, чтобы мы могли создать более безопасную и более справедливую рабочую среду для всех участников.
Как женщина, проработавшая на протяжении всей своей карьеры в различных отраслях, я, к сожалению, столкнулась с изрядной долей неподобающего поведения и притеснений. Чтение книги «Мы можем похоронить любого: внутри голливудской клеветнической машины» о предполагаемых действиях Бальдони по отношению к Лайвли было глубоко тревожным и обескураживающим. Недопустимо входить в личное пространство другого человека, особенно когда он раздет или кормит грудью. Такое поведение демонстрирует отсутствие уважения и профессионализма, которым нет места на рабочем месте или в любой другой обстановке. Я поддерживаю Лайвли и поддерживаю ее выступление против таких предосудительных действий. Крайне важно, чтобы те, кто облечен властью, осознавали влияние своих действий на других и стремились создать безопасную, инклюзивную и уважительную среду для всех.
Подробности иска
Помимо Бальдони, есть еще девять истцов, в том числе публицисты Мелисса Натан и Дженнифер Абель. Вместе они утверждают, что The New York Times намеренно искажала правду, тщательно выбирая и изменяя средства коммуникации, чтобы нанести ущерб их публичному имиджу.
Истцы утверждают, что освещение событий в Times было не только неверным, но и намеренно вредным, направленным на несправедливое запятнание их профессиональной репутации.
Адвокат Брайан Фридман, выступая от имени истцов, выразил свое неодобрение The New York Times, заявив: «The New York Times уступила требованиям и причудам двух влиятельных фигур в Голливуде, отказавшись от журналистских принципов и этики, которые когда-то были синонимами их уважаемая публикация Они использовали фальсифицированные и измененные тексты и намеренно исключали тексты, которые противоречили их предпочтительному пиар-нарративу.
Защита Нью-Йорк Таймс
Касаясь иска, представитель The New York Times подчеркнул точность и тщательность своей журналистской работы.
Они заявили:
Миссия беспристрастного новостного агентства — донести правду, где бы она ни лежала. Наш отчет был тщательно и старательно составлен. Он был получен в результате всестороннего изучения многочисленных оригинальных документов, которые мы точно и подробно цитируем в нашей статье.
Как опытный журналист с более чем двадцатилетним опытом журналистских расследований, я сталкивался с многочисленными случаями, когда отдельные лица или организации обвиняются в правонарушениях и впоследствии подают в суд за клевету. В этом конкретном случае с участием Wayfarer Studios и г-на Балдони стороны нередко отрицают любые ошибки в своих действиях и угрожают судебным иском, когда сталкиваются с обвинениями, которые потенциально могут запятнать их репутацию.
Однако, как ответственный журналист, я всегда стремлюсь представить сбалансированное и справедливое изложение фактов, подкрепленное проверяемыми доказательствами. Когда сторона отказывается признать какие-либо правонарушения или предоставить опровержение, это поднимает вопросы об их честности и достоверности. Это не единичный случай, а скорее закономерность, которую я наблюдал на протяжении всей своей журналистской карьеры.
В свете этой ситуации я считаю, что Wayfarer Studios и г-ну Бальдони должна быть предоставлена возможность полностью и прозрачно ответить на выдвинутые против них обвинения. Если они не могут или не хотят этого сделать, мы, как журналисты, обязаны продолжать расследование и сообщать о фактах по мере их раскрытия. Только посредством тщательного и объективного освещения истина может быть раскрыта, а общественность сможет принять обоснованные решения относительно отдельных лиц и организаций, которые они решили поддержать.
В конечном счете, я придерживаюсь своего обязательства поддерживать самые высокие стандарты журналистской честности и обеспечивать прозрачность и подотчетность власть имущих.
Обвинения против Блейк Лайвли и партнеров
В ответ на то, как газета The New York Times изобразила ситуацию, в иске утверждается, что Блейк Лайвли организовала продуманную и лживую кампанию по диффамации, нацеленную на Бальдони и его соратников.
Как опытный журналист с более чем двадцатилетним опытом работы, я видел свою изрядную долю тактик связей с общественностью, как этических, так и не очень. С моей точки зрения, кажется, что истцы утверждают, что публицист Лайвли, Лесли Слоан из Vision PR, занималась сомнительными действиями. Они утверждают, что она стояла за распространением негативных историй о Бальдони, включая необоснованные утверждения о сексуальных домогательствах и попытках заставить агентство Балдони, WME, отказаться от него из числа клиентов. Если эти обвинения верны, это будет прискорбным и непрофессиональным поведением, которое не только нанесет ущерб репутации Бальдони, но и подрывает доверие между представителями талантов и средствами массовой информации. Для таких публицистов, как Лесли Слоан, крайне важно соблюдать профессиональные стандарты и действовать добросовестно в своей работе, поскольку они оказывают значительное влияние на формирование общественного мнения.
Кроме того, в иске утверждается, что Райан Рейнольдс, известный своей ролью Дэдпула, гневно обратился к Бальдони, утверждая, что его обвинили в бодишейминге во время собрания в их пентхаусе в Трибеке.
Кроме того, истцы утверждают, что Лайвли и ее сообщники намеренно исказили текстовые сообщения, чтобы создать вводящую в заблуждение сюжетную линию.
Как опытный журналист с более чем двадцатилетним опытом работы, я сталкивался со многими ситуациями, когда интерпретация текстового обмена может существенно различаться между участвующими сторонами и сторонними наблюдателями. За свою карьеру я понял, что юмор и шутки распространены в профессиональной среде, особенно в деликатных или напряженных ситуациях.
В этом конкретном случае публицисты нередко беззаботно подшучивают по поводу развивающейся истории, особенно если ее исход неопределенен или потенциально спорен. Тот факт, что третья сторона, такая как The New York Times, интерпретировала эту беседу как прославление критической истории, не обязательно означает, что два публициста искренне праздновали.
С моей точки зрения, основываясь на моем обширном опыте общения с журналистами и публицистами, более правдоподобно предположить, что Мелисса Нэйтан и Дженнифер Абель просто пошутили по поводу органично возникшей истории. Однако без дальнейшего контекста или дополнительной информации невозможно окончательно определить истинный смысл их слов. Очень важно подходить к таким ситуациям с тонким пониманием динамики отношений между журналистами, публицистами и медиа-ландшафтом в целом.
В иске утверждается, что Times упустила важные детали, которые могли бы прояснить, какой тип общения имел место.
Последствия для Голливуда и СМИ
Это судебное дело знаменует собой решающий поворотный момент, когда внутренняя работа Голливуда и ответственность СМИ пересекаются.
Этот иск имеет большое значение, поскольку он объединяет сложный мир Голливуда и проблему ответственности СМИ.
Оба предложения передают один и тот же смысл, но используют немного разные формулировки, чтобы они звучали более естественно и их было легче читать.
В предстоящем судебном процессе будет отстаиваться подлинность и достоверность сообщений The New York Times, а Бальдони и его коллеги-истцы решительно опровергают обвинения. Этот юридический конфликт потенциально может раскрыть огромное количество конфиденциальной переписки.
Дальнейшее расследование может раскрыть более сложные подробности связей и разногласий внутри высокопоставленного круга влиятельных деятелей Голливуда.
WME утверждает, что ни Райан Рейнольдс, ни Блейк Лайвли не оказали на них никакого влияния, чтобы разорвать связи с Балдони; они твердо выступают против обвинений, представленных в иске.
Мы ожидаем, что в ходе этого судебного разбирательства будут установлены важные руководящие принципы в отношении обязательств новостных агентств при освещении личных конфликтов, а также будут открыты возможности для известных людей оспаривать то, что они считают вредным или ложным изображением в сообщениях СМИ.
Смотрите также
- Халка Хогана массово освистали на WWE Netflix в Лос-Анджелесе
- Наземное освещение Epcot снова сломалось, что угрожает гостям опасностью споткнуться в совершенно новом районе
- Документальный фильм об играх с участием Алиссы Мерканте не смог собрать 400 долларов на GoFundMe, поскольку геймеры сплотились вокруг Фонда правовой защиты SmashJT
- Sweet Baby Inc. продолжает работу с Remedy Games после уничтожения Alan Wake 2 с помощью «чувствительности» DEI
- Дональд Трамп аплодирует бывшему боссу Marvel Айку Перлмуттеру за то, что он выступил против программы сигнализации добродетели Диснея
- VR-игра Зака Снайдера Rebel Moon выйдет из «песочницы», несмотря на провал фильма Netflix
- «Индиана Джонс и Большой круг»: игра, которую все чуть не пропустили из-за маркетинговых ошибок «современной аудитории»
- Джейсон Момоа сыграет Лобо в фильме Джеймса Ганна «Супергёрл»
- Противоречивые отчеты о тестовых показах «Супермена» ставят под сомнение качество первого фильма DC Джеймса Ганна
- У «Экипажа скелетов» худшие рейтинги «Звездных войн» на Disney+: ниже, чем у «Аколита»
2025-01-03 20:50