Джеймс Ганн расставляет все точки над «i»: на лице Супермена нет компьютерной графики!

Недавно выпущенная телевизионная реклама, анонсирующая Супермена Джеймса Ганна, вызвала неожиданные дебаты из-за финальной сцены, где персонаж Дэвида Коренсвета летит через Арктику, и некоторые зрители предположили, что к его лицу могли быть применены компьютерные изображения (CGI). Это наблюдение привело к сравнениям с предыдущими ошибками DC, такими как проблема с усами Генри Кавилла в Лиге справедливости.

Напротив, Ганн быстро опроверг слухи, дав понять, что подлинность сцены не вызывает сомнений.

Ганн, напротив, быстро опроверг предположения, пояснив, что подлинность сцены неоспорима.

Наконец: Но Ганн быстро опроверг слухи, убедившись, что все понимают реальность сцены.

Все внимание приковано к лицу Супермена, но мы никогда не видели кадра, где он летает так динамично

— Морис Митчелл (@mauricem1972) 29 января 2025 г.

Выйдя на цифровое поле битвы, известное как Threads, уважаемый режиссер Супермена и содиректор DC Studios Джеймс Ганн стремился развеять сомнения фанатов по всему миру. Он подтвердил, своими словами, что визуальное зрелище, свидетелями которого они только что стали, было исключительно результатом практических эффектов — свидетельство мастерства и креативности команды за кулисами.

По словам Ганна, на лице его объекта нет компьютерной графики (CGI). Он объяснил, что при использовании широкоугольного объектива крупным планом лица могут выглядеть по-другому. Кроме того, он подтвердил, что кадры были сняты с подлинным фоном из Шпицбергена, а сам Дэвид [Коренсвет] не подвергался цифровой обработке.

Некоторые зрители утверждают, что кадр выглядит искусственным, но на самом деле все сводится к инновационной работе камеры и перспективам. Как отмечает Ганн, использование широкоугольного объектива на близком расстоянии может привести к чрезмерно подчеркнутому внешнему виду, что может объяснить, почему некоторые посчитали это эстетически неприятным.

Во многих случаях способ съемки сцены может сделать ее искаженной, независимо от того, является ли это обычным фильмом или фильмом о супергероях. Это искажение часто зависит от того, как составлен кадр.

Тень прошлых ошибок DC

По моему мнению, нынешняя ситуация пугающе похожа на то, как Warner Bros. неправильно изобразили Супермена в фильме 2017 года «Лига справедливости». Во время пересъемок Джосса Уидона усы Генри Кавилла пришлось стереть цифровым способом. К сожалению, конечный продукт превратился в CGI-оплошность Супермена, которая породила множество мемов, подчеркивая технические ошибки студии.

Поразительно, что Disney может возродить и переработать фильм, а Warner Bros., похоже, не может удалить усы цифровым способом или отложить фильм на пять недель для надлежащих корректировок. В результате Супермен приобретает странное сходство с Рокки Бальбоа в «Лиге справедливости» — ситуация с маской.

— Кевин Аполло #Ironshogun #TheDadTitan #Colosseum (@WarDogApollo) 15 декабря 2017 г.

Неудивительно, что фанаты по-прежнему скептически относятся к работе DC в сфере визуальных эффектов, учитывая послужной список компании.

Как кинозритель, я не могу не заметить намеренные усилия Джеймса Ганна вернуть доверие фанатов, которых он подвел в прошлом. В отличие от предыдущих постановок DC, которые казались несвязными и в значительной степени зависели от поспешных исправлений CGI, Ганн, похоже, стремится продемонстрировать, что его версия Супермена — это позитивный шаг вперед. Его подход подчеркивает подлинную кинематографию, а не поспешные визуальные эффекты.

Супермен — это переломный момент в истории DC

В конце концов, споры по поводу компьютерной графики — это наименьшая из проблем Warner Bros.

Другими словами: «Супермен» — это не просто очередной фильм по мотивам комикса; он служит отправной точкой для переработанной вселенной DC Ганна на большом экране. После многочисленных неудач, таких как «Флэш», «Черный Адам», «Аквамен» и «Затерянное королевство», Warner Bros остро нуждается в успехе.

Ценные интеллектуальные права, принадлежащие DC, были плохо обработаны, что привело их к краху. Это оставляет обычных зрителей безразличными, а ярых фанатов — спорящими между собой. Несмотря на то, что Marvel боролись под руководством Disney, сосредоточенным на разнообразии, равенстве и инклюзивности, можно было бы подумать, что Супермен станет легкой победой для Warner Bros. Однако история показывает, что студия часто упускает многообещающие шансы.

Некоторые обеспокоены возможными проблемами, учитывая участие противоречивого автора комиксов Тома Кинга, что может быть предупреждающим сигналом. Если Ганн сосредоточится чрезмерно на политике идентичности, он может повторить ошибки Marvel, оттолкнув аудиторию супергероев, которая жаждет убедительных историй, а не навязанных идеологических сообщений.

Warner Bros. находится в поворотной точке, чтобы вернуть себе известность в сфере супергероев. Остается вопрос: воспользуются ли они этим шансом или Супермен станет еще одним примером серии самоналоженных неудач DC?

Смотрите также

2025-01-30 20:55