Марек Тыминьски из CI Games разжег очередную дискуссию в игровом сообществе, сосредоточив внимание на этот раз на очевидной тенденции делать игровых персонажей менее эстетичными в играх ААА-класса, поскольку некоторые критики назвали это «уродством». В недавнем посте на X Тыминьский задал геймерам вопрос:
Уместно ли для большинства геймеров считать персонажей видеоигр привлекательными или вдохновляющими?
Уместно ли, чтобы большинство персонажей видеоигр воспринимались большим количеством геймеров как привлекательные или амбициозные?
— Марек Тымински (@tyminski_marek), 17 января 2025 г.
Опрос привлек значительное внимание, набрав 11 134 голоса.
Результаты опроса CI Games показали, что участники явно предпочитают снова включать привлекательных персонажей в видеоигры.
- Да: 84,4% (почти 9400 голосов)
- Нет: 2,5% (почти 280 голосов)
- Мне все равно: 13,1% (почти 1460 голосов)
Отзывы игроков подчеркивают идею о том, что игры должны давать возможность отвлечься и вдохновлять амбиции. От роли отважного исследователя до управления вселенной в роли смелого космического командира — игроки хотят, чтобы их цифровые личности вдохновляли и увлекали — качества, которые обычно присущи привлекательным и тщательно продуманным персонажам.
Дебаты об «уродстве»
Опрос посвящен растущей обеспокоенности среди геймеров по поводу очевидного сдвига в играх ААА-класса в сторону изображения менее стереотипно красивых персонажей, особенно женщин. Критики предполагают, что некоторые студии намеренно минимизируют традиционно женские черты или придают персонажам более мужские черты, такие как выдающийся подбородок и острые черты лица.
Изначально я мог бы выразить безразличие, но превращение DEI женских персонажей в пугающие мужские стереотипы изменило мою точку зрения. Поэтому давайте стремиться создавать привлекательных персонажей, особенно следить за тем, чтобы женские персонажи изображались женственными и привлекательными, соответствующими контексту. Примеры этого западного искажения можно найти в…
— Badmojo7 (@Badmojo7A) 17 января 2025 г.
В качестве некоторых важных примеров упоминаются такие, как «Call of Duty: Modern Warfare», «Звездные войны: Преступники», «Человек-паук 2» и «Горизонт: Запретный Запад» (и другие тоже).
Решения, принятые в дизайне, вызвали множество дискуссий в Интернете среди геймеров, которые недоумевают, почему высокобюджетные разработчики отходят от харизматичных и визуально ярких персонажей. Сторонники этих изменений часто утверждают, что это сделано ради реализма или разнообразия, но данные показывают, что большинству игроков вместо этого нравится бегство и воображение, предлагаемые привлекательными персонажами в играх.
По сути, игры — это времяпрепровождение, основанное на концепции побега. Оно дает людям возможность оставить повседневную жизнь позади и погрузиться в новый мир, часто принимая на себя роли, которыми они восхищаются или которыми стремятся стать.
Многие люди обнаруживают, что персонажи, которых они изображают на экране, отражают те черты, которыми они стремятся обладать в себе — смелость, стойкость и, конечно же, привлекательное обаяние.
Это не свежая идея; такие персонажи, как Лара Крофт, Натан Дрейк и Геральт из Ривии, с течением времени неизменно воплощали увлекательное повествование с вдохновляющей эстетикой, заслужив свое место в качестве заветных символов в анналах истории видеоигр.
Подход CI Games «Игрок прежде всего»
В различных случаях Тыминьский общался с геймерами, задавая вопросы на спорные темы, например, когда он спрашивал мнение игроков относительно выбора пола в средневековых фэнтезийных ролевых играх.
Опрос собрал более 49 000 голосов, и значительные 88% участников предпочли традиционный вариант персонажа «мужской или женский» спорной системе «Тип телосложения A/B». В свете этих выводов Тыминьски заявил, что CI Games восстановит варианты мужского и женского пола в будущих играх и даже изменит Lords of the Fallen 2023 года, полностью исключив функцию типа телосложения A/B.
Открытость Тыминского и его стремление учитывать предложения игроков выделяют CI Games как студию, которая высоко ценит мнение своей аудитории.
Эти опросы превращаются в весьма наглядный анализ демографии игрового сообщества, предоставляющий важную информацию о том, чего игроки желают больше всего. Поскольку CI Games меняет свои принципы дизайна в соответствии со вкусами фанатов, другим студиям ААА следует обратить на это пристальное внимание.
Эта версия сохраняет смысл оригинала, но использует более простой и разговорный язык и структуру, которой читателям легче следовать.
Поклонники ценят, когда к ним относятся серьезно, и ничто так не доказывает важность их прослушивания, как споры вокруг фильма Sonic the Hedgehog. Когда в первоначальном трейлере был продемонстрирован дизайн, который подвергся резкой критике, студия решила отложить его выпуск, внесла улучшения в Соника, чтобы он больше напоминал своего игрового персонажа, и в конечном итоге в результате запустила успешную серию фильмов.
Похоже, что CI Games принимает стратегию, аналогичную прямому взаимодействию со своими игроками, обещая изменения в ответ на отзывы и подчеркивая счастье игроков. Этот метод не только увеличивает популярность среди энтузиастов видеоигр, но и закладывает основу для будущего процветания CI Games, как отметил Тыминьски.
Смотрите также
- Спасет ли новый Бэйлан Сколл из второго сезона «Асоки» «Звездные войны» от забвения?
- Фантастическая четверка: Джулия Гарнер предполагает, что ее Серебряный серфер будет блестящим
- Посмотрите трейлер: Джейсон Стэтхэм вместе с Дэвидом Эйером и Сильвестром Сталлоне снимаются в боевике «Рабочий человек»
- Огромные «Мстители: Утечка кастинга Судного Дня» — сообщение Гима в социальной сети, возможно, раскрыло большую тайну Marvel!
- Пожизненный поклонник Nova и известный рецензент опровергает слухи о предстоящем сериале Marvel
- Халка Хогана освистала толпа WWE RAW в Лос-Анджелесе после поддержки Дональда Трампа, но было ли это причиной?
- Халка Хогана массово освистали на WWE Netflix в Лос-Анджелесе
- Запрет TikTok: вернет ли его Трамп или он исчез навсегда?
- Обзор финала сезона «Существа-коммандос»: почти идеальный эпизод, разрушенный политикой Джеймса Ганна
- Будущее «Звездных войн: Команда скелетов» в чартах Nielsen неопределенно, поскольку эпизод 4 не попадает в цель
2025-01-21 19:55