Илон Маск втянут в спор о студии Code Violet: раскрыта сомнительная медиа-сделка TeamKill?

Дискуссии вокруг решения TeamKill Media отложить выпуск Code Violet для ПК продолжаются, подогреваемые слухами о том, что это решение, возможно, было связано не с защитой их творческой работы от модов, а скорее с возможным соглашением об эксклюзивности с Sony для PlayStation 5. Слухи усилились, когда TeamKill Media также подтвердила, что в Code Violet нельзя будет играть на Xbox, объяснив это отсутствием ограничений в ресурсах.

В настоящее время нам не хватает времени и необходимых навыков, чтобы сосредоточиться на платформе Xbox. Чтобы добиться прогресса, нам потребуется больше членов команды.

— TeamKill Media (@TeamKillMedia), 19 января 2025 г.

В своем заявлении по поводу Xbox создатели упомянули, что на данный момент им не хватает как необходимого времени, так и навыков, необходимых для работы на платформе Xbox. Они также заявили о необходимости увеличения штата сотрудников для эффективного решения таких задач.

Это объявление вызвало слухи о том, что отсутствие игры на ПК и Xbox может быть связано с более масштабным соглашением с Sony, несмотря на то, что TeamKill утверждает, что такой договоренности не было. Пользователи в социальных сетях, похоже, прикрепили комментарий сообщества к исходному сообщению разработчика о моддинге для ПК, подразумевая, что игра была эксклюзивной для PS5 из-за партнерства с Sony.

В ответ на циркулирующие предположения TeamKill Media еще раз высказалась на предпочитаемой ими платформе, напрямую привлекая Илона Маска к своему посту. Они недвусмысленно заявили, что между ними и Sony не было никакого эксклюзивного контракта.

Заявление в нашем сообществе о том, что игра является «эксклюзивом для PS5», не подразумевает партнерства с Sony. Будьте уверены, если бы такое партнерство было, вы бы услышали об этом от нас громко и с гордостью. Вместо этого мы делаем этот выбор самостоятельно.

— TeamKill Media (@TeamKillMedia), 21 января 2025 г.

TeamKill Media пояснила, что простое упоминание их игры как «эксклюзивной для PS5» не подразумевает партнерства с Sony. Они подчеркнули, что если бы такое партнерство существовало, они бы с гордостью объявили об этом. Вместо этого они разрабатывают игры для PlayStation, но совершенно независимы, без какой-либо поддержки. Заметка сообщества, о которой идет речь, фактически неверна.

Заметка сообщества, похоже, с тех пор была удалена.

Хоть студия и заявляет о своей полной независимости, ее нацеленность на приоритетность игр для PlayStation вызвала сомнения у геймеров. Некоторые утверждают, что это предпочтение, независимо от того, заявлено оно официально или нет, потенциально ограничивает потенциальную аудиторию без каких-либо уважительных причин.

Основная причина возражений связана с предыдущими аргументами TeamKill Media в обход платформы ПК. В своем первоначальном объявлении они объяснили, что потенциальные модификации компьютерных игр, в частности «оскорбительные» изменения персонажей Code Violet, могут поставить под угрозу чистоту их художественной концепции.

Как преданный рецензент фильмов, я твердо поддерживаю стремление моей команды уважать и ценить наших талантливых актеров и актрис озвучивания, а также наше творческое видение игры и ее повествования. Мы однозначно осуждаем любые попытки подорвать это с помощью неуместных модификаций, которые упрощают наше искусство и потенциально наносят ущерб с трудом заработанной репутации наших исключительных актеров. На наш взгляд, мимолетная финансовая выгода от таких действий намного перевешивается потенциальным ущербом для нашей уважаемой команды и честности нашей работы.

Этот образ мыслей часто подвергался критике как пренебрежительный по отношению к сообществу моддеров ПК, группе, которую часто хвалят за ее креативность и значительное влияние на игровую культуру. Критики утверждают, что акцент TeamKill на теоретических модификациях игнорирует моддеров и ослабляет их утверждения о ценности открытого диалога.

Хотя TeamKill Media придерживается своей позиции полной независимости, их заявления вызвали сомнения и споры. Их решение обойти Xbox из-за нехватки ресурсов, а также отказ поддерживать моды для ПК по художественным соображениям заставили некоторых внимательно изучить акцент студии на приоритетах и ​​открытости.

Смотрите также

2025-01-22 20:55