Как опытный геймер и ярый фанат сериала об Индиане Джонсе, я должен сказать, что поначалу я колебался по поводу «Индианы Джонса: Большой круг». Неправильные представления, окружающие эту игру, заставили меня волноваться, что она станет еще одной жертвой нынешнего культурного климата, в котором политика идентичности часто затмевает качество игры.
Однако, как и Лара Крофт в ее приключениях по расхищению гробниц, я рада, что копнула немного глубже и нашла этот скрытый драгоценный камень. Аутентичность, внимание к деталям и умные головоломки напомнили мне старые времена, когда игры были посвящены исследованию и решению проблем, а не следованию линейному пути.
Должен признаться, я чуть не упустил настоящий шедевр, и все из-за ошибочного комментария одного разработчика. Но эй, кому нужен компас, когда у тебя есть Google? Просто помните: в следующий раз, когда кто-то скажет вам, что Полярная звезда находится на юге, не верьте им слепо! Продолжайте исследовать, мои друзья-искатели приключений!
Совсем недавно игра под названием «Индиана Джонс и Большой круг» после своего выпуска была встречена со скептицизмом и критикой. Но, попробовав сам, должен признаться, что это оказалось весьма приятно!
Многие люди, в том числе и я, считают, что трилогия об Индиане Джонсе входит в число величайших когда-либо созданных трилогий. Захватывающие истории, спорные археологические практики Индианы и его смелые подвиги — кто в детстве не жаждал пережить эти приключения? От разгадки загадок древних артефактов и забытых цивилизаций, которые он искал в каждом фильме, или от того, как он стал свидетелем того, как он перехитрил и сражался со злодеями, или даже от встречи с ужасающими племенами, практикующими человеческие жертвоприношения?
Для многих любителей игр Индиана Джонс имел уникальную привлекательность, как и в кино. Игры, разработанные LucasArts, такие как для меня «Индиана Джонс и судьба Атлантиды» или «Индиана Джонс и гробница императора», были направлены на то, чтобы передать приключенческую суть фильмов. Хотя им удалось повторить фильмы, они не совсем соответствовали их уровню волнения и продолжительному воздействию. Тем не менее, они подарили фанатам серии волнующие игровые впечатления. К сожалению, с годами эти игры в значительной степени остались в безвестности.
Последний фильм под названием «Циферблат судьбы» не нашел отклика у зрителей, о чем свидетельствуют его неутешительные кассовые сборы, которые на самом деле навредили франшизе больше, чем «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа», фильм, который, как я раньше считал, был худший в серии. Следовательно, эта некогда обожаемая франшиза уже довольно долгое время испытывает трудности.
Что ж, можете ли вы в это поверить, когда Bethesda, неожиданный выбор, представила Индиану Джонс и Большой круг, обещая игру от первого лица, наполненную рукопашными боями, перестрелками и головоломными головоломками. в главной роли сам Индиана Джонс? Казалось, желание исполнилось. Может ли эта игра вдохнуть новую жизнь в серию, вызвав ностальгию у давних энтузиастов Инди?
Удивительно, но ответ одновременно и да, и нет – благодаря одному фатальному недостатку: плохому маркетингу.
Обратная реакция игнорирования вашей аудитории
Когда кто-то упоминает «плохой маркетинг», часто думают, что речь идет о количестве или стратегиях, используемых при продвижении продукта. Однако самая распространенная маркетинговая ошибка, которую допускают сегодня многие компании, связана не с уровнем продвижения и не с методами его продвижения. Это небрежное отношение к потребителям и использование их вклада для определения наилучшего способа продвижения продукта на рынок.
Трудно игнорировать тенденцию агрессивного продвижения некоторых тем и крылатых фраз в рекламных кампаниях, что зачастую вызывает резкое неодобрение со стороны большого сегмента потребителей. Чтобы было предельно ясно, такое потребительское сопротивление не ограничивается лишь немногими, а широко распространено среди большинства.
Как любитель кино, я заметил, что маркетинговые стратегии в последнее время значительно изменились. Например, возьмем сотрудничество Дилана Малвейни с Bud Light или акцент Конкорда на темах инклюзивности. С другой стороны, есть и такие ошибки, как реклама Jaguar «Ничего не копировать», которую многие зрители раскритиковали как чрезмерную попытку «разбудить» маркетинг. Эти примеры демонстрируют важность понимания и реагирования на текущие социальные тенденции в сегодняшней маркетинговой среде.
Результат вполне ясен: Concord провалился, в результате чего Sony потеряла как минимум 200 миллионов долларов; Акции Anheuser-Busch InBev упали почти на 20% из-за результатов Bud Light, а реакция на кампанию Jaguar была далека от положительной.
Из-за множества подобных примеров легко проанализировать прошлые маркетинговые ошибки, чтобы понять, каких стратегий следует избегать. К сожалению, такие термины, как «современная аудитория» или «разнообразие», часто используются неправильно, что приводит к прямо противоположному эффекту – отчуждению вместо включения. К сожалению, маркетинговые команды, похоже, медленно усваивают эти уроки.
Когда слова отчуждают: влияние ошибочных сообщений
Я заметил, что потребители все больше склонны выявлять проблемные модели и тенденции в продуктах. В результате они становятся более осторожными и избегают материалов, содержащих определенные фразы или темы, такие как «образы современной аудитории» или «влияние пробуждения».
К сожалению, команда авторов Индианы Джонса и Большого круга, похоже, не получила эту записку.
Потребители могут испытывать опасения, узнав, что игра разработана для «современной аудитории» или предназначена для «нынешней аудитории».
Название для современных геймеров: «Индиана Джонс: Большой круговой квест»
Что касается монетизации игры, важно знать количество контента, для которого требуется реальная валюта (pay-to-play) в этой игре.
— Шон ┃ Art Attack X (@art_attackx), 19 января. , 2024
Проще говоря, нарративный дизайнер Эд Кертис-Сивесс заявил, что теперь у них есть шанс создать новое приключение Индианы Джонса, адаптированное для современных игроков в видеоигры. Однако его заявление вызвало некоторую обеспокоенность.
У многих пользователей такая формулировка может создать впечатление, что игра пытается удовлетворить сюжетную линию равенства, разнообразия и инклюзивности (DEI), которая исторически воспринималась как пренебрежительно или неуважительно как потребителями, так и критиками.
Во время одного из рекламных мероприятий было замечено, что Кертис надел радужную рубашку. Хотя эта деталь может показаться несущественной, она заставила некоторых предположить, что он соответствует стереотипу чрезмерно политического фаната, критикующего геймеров и потребителей за то, что они избегают некачественной продукции. По моему мнению, он, скорее всего, просто добросердечный человек, попавший в обстоятельства, которые он не в силах контролировать.
Поначалу я тоже избегал Индианы Джонса и Большого круга, поскольку маркетинговая кампания выглядела плохо управляемой. Превью и трейлеры казались разочаровывающими и скучными, что наводило на мысль, что разработчики, возможно, не поняли эффективные маркетинговые стратегии. Однако, вопреки этим первым впечатлениям, игра совсем не скучна.
Только после того, как мой друг, с энтузиазмом любящий Индиану Джонс, поддержал меня и положительный отзыв от доверенного игрового критика убедил меня, я наконец решил попробовать.
К своему удивлению, я обнаружил, что это, возможно, одна из лучших игр, в которые я играл в 2024 году.
Погружение и аутентичность: сильные стороны Большого круга
Индиана Джонс и Большой круг, на мой взгляд, отличная игра.
Эта игра предлагает увлекательную головоломку без чрезмерных указаний в сочетании с надежной, аутентичной функцией рукопашного боя и похвальной функцией скрытности — и то, и другое представлено с видом от первого лица и, по меньшей мере, удивительно эффективно.
Каждая встреча кажется легко интегрированной и увлекательной, а тщательно продуманные декорации улучшают все путешествие.
Как заядлый геймер, который часто чувствовал, что индустрия может слишком быстро вскочить на подножку «пробуждения», я был приятно удивлен этой игрой. В отличие от многих других, у меня не было ощущения, что я пытаюсь затолкнуть мне в глотку какое-то послание или отметить флажки разнообразия ради видимости. На самом деле, я вообще не смог найти в игре каких-либо принудительных сообщений.
Я играл в бесчисленное количество игр, в которых персонажи втягиваются в повествование только для того, чтобы соответствовать какой-то произвольной квоте репрезентации, но здесь это было не так. Персонажи кажутся искренними и хорошо интегрированными в сюжетную линию. И да, была пара персонажей, которые, как предполагалось, имели однополое влечение, но их включение не казалось вынужденным или нереалистичным, как это часто бывает в других играх и фильмах сегодня.
В целом, я ценю подход игры к представлению и хотел бы, чтобы больше разработчиков применяли этот вдумчивый и аутентичный подход в будущем. Как геймер, который ценит хорошее повествование выше политкорректности, я могу искренне рекомендовать эту игру всем, кто ищет хорошо продуманный игровой процесс, не жертвующий содержанием ради сенсационности.
В этом разговоре откровение о человеке, которого они ищут, который будет заботиться об Индиане, выглядит искренним и органичным. Это инициировано не самой Индианой, а другим персонажем, который случайно делится этой информацией со своей подругой. Этот диалог намекает на более глубокую историю между ними, но он не имеет никакого отношения к Индиане Джонсу. Эта дополнительная аутентичность проистекает из того, что он, казалось бы, не связан с самим Индианой Джонсом.
Для меня одним приятным моментом является то, что только те, кто напрямую разговаривает с Индианой Джонсом, используют английский, поскольку именно он общается на этом языке.
Было приятно слушать, как персонажи игры говорят на своих родных языках, например, итальянский NPC, говорящий по-итальянски, немецкий солдат, говорящий по-немецки, и даже злодеи, общающиеся на немецком или итальянском языке во время кат-сцен. Этот уровень аутентичности и пристальное внимание к деталям казались гораздо более искренними, чем часто используемый английский с плохим акцентом, к которому прибегают многие игры для удобства игроков.
Загадки и загадки действительно интересно разгадывать. Как уже говорилось ранее, эта игра не держит вас за руку, как маленький ребенок, который учится ходить. Вместо этого он побуждает вас слушать, исследовать и разбираться во всем самостоятельно. Было очень воодушевляюще найти игру, которая верит в своих игроков, способных справиться с настоящей задачей.
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что боевая система этой игры меня действительно поразила. Механика стрельбы, хотя и не является основной целью игры, заслуживает похвалы. Больше всего мне понравилось внимание к реалистичным деталям, таким как необходимость тщательной перезарядки оружия, что добавляло уровень аутентичности, который мне показался захватывающим. Интересно, что мне нечасто приходилось участвовать в сценариях стрельбы, но когда это происходило, игра удерживала меня, не подавляя меня. В целом, эта игра является свидетельством того, что великие вещи могут прийти в неожиданной упаковке.
Как киноман, я был очарован этим кинематографическим шедевром, предлагающим захватывающий опыт, в котором я, как главный герой, держу бразды правления в принятии решений. Повествование предлагает множество способов ориентироваться в ситуациях, будь то с помощью скрытых маневров, участия в жестоких рукопашных боях или прибегания к стратегическим перестрелкам — действительно превращая каждое прохождение в уникальное кинематографическое путешествие.
Как заядлый киноман, который провел бесчисленные часы, погрузившись в богатую палитру фильмов и повествований, я могу искренне сказать, что механика маскировки и обилие побочных квестов в этой игре действительно улучшают впечатления. Речь идет не только о поиске случайных предметов или выполнении повседневных задач; эти побочные квесты тщательно продуманы, увлекательны и глубоко переплетены с повествованием. Они добавляют игре глубину и богатство, что мне кажется совершенно захватывающим, делая каждое путешествие настоящим захватывающим кинематографическим приключением.
Большой круг: скрытая жемчужина, омраченная заблуждениями
Лично мне, выросшему на оригинальной трилогии об Индиане Джонсе, «Индиана Джонс: Большой круг» кажется достойным преемником. Я играл во многие игры этого жанра, но эта действительно перекликается с моими воспоминаниями о фильмах и предлагает впечатления, не уступающие им. По моему мнению, это обязательная игра для любого фаната, которому дорог дух Индианы Джонса.
- Индиана Джонс и последний крестовый поход
- В поисках утраченного ковчега
- Храм Судьбы. Хотя я подумывал поставить «Большой круг» на третье место, феноменальный голос Троя Бейкера в роли Индианы Джонса, идеально передающий суть Харрисона Форда, создает ощущение, будто вы играете самого Форда. Тем не менее, «Храм Судьбы» немного отстраняет его, поскольку в нем изображен Форд во плоти.
- Индиана Джонс: Большой круг
- Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа – Как и многие фанаты, четвертый фильм серии мне не показался убедительным, и мы все это знаем.
- Не существует такого понятия, как Циферблат… этого мусора в моей книге просто не существует.
К сожалению, игра была ошибочно оценена как сосредоточенная на разнообразии, равенстве и инклюзивности (DEI). Тем не менее, я твердо убежден, что эту игру стоит попробовать, особенно любителям Индианы Джонса. Я в большом долгу перед моим страстным (и, возможно, немного эксцентричным) другом, который убедил меня попробовать.
Проще говоря, я бы дал этой игре 3,8 из 5, если бы мы ее полностью оценивали. Несмотря на то, что игра довольно хороша, ее отсутствие признания и широкой популярности можно объяснить некачественными маркетинговыми усилиями и неудачным комментарием одного из разработчиков, который, возможно, непреднамеренно оттолкнул людей.
Я настоятельно рекомендую сыграть в эту игру.
Привет, уважаемый кинолюбитель! У вас когда-нибудь была возможность отправиться в приключение вместе с Индианой Джонсом в фильме «Индиана Джонс и Большой круг»? Если да, то мне бы хотелось услышать ваши мысли по этому поводу. И если причина, по которой вы не придали этому значения, заключается в том, что вы думали, что это углубляется в политику идентичности, мне было бы любопытно узнать, почему вы так считаете. В конце концов, каждый фильм предлагает свою уникальную точку зрения и повествование!
Смотрите также
- Халка Хогана массово освистали на WWE Netflix в Лос-Анджелесе
- VR-игра Зака Снайдера Rebel Moon выйдет из «песочницы», несмотря на провал фильма Netflix
- Наземное освещение Epcot снова сломалось, что угрожает гостям опасностью споткнуться в совершенно новом районе
- Дональд Трамп аплодирует бывшему боссу Marvel Айку Перлмуттеру за то, что он выступил против программы сигнализации добродетели Диснея
- Документальный фильм об играх с участием Алиссы Мерканте не смог собрать 400 долларов на GoFundMe, поскольку геймеры сплотились вокруг Фонда правовой защиты SmashJT
- «Индиана Джонс и Большой круг»: игра, которую все чуть не пропустили из-за маркетинговых ошибок «современной аудитории»
- Джейсон Момоа сыграет Лобо в фильме Джеймса Ганна «Супергёрл»
- Sweet Baby Inc. продолжает работу с Remedy Games после уничтожения Alan Wake 2 с помощью «чувствительности» DEI
- Мод Дональда Трампа «Капитан Америка» снова появляется в модах Nexus для соперников Marvel, прежде чем его снова забанят
- Дисней отправляет световые мечи Рей на очистку на краю галактики, поскольку «Звездные войны» не могут попасть в потоковую диаграмму в течение нескольких недель
2025-01-04 21:56