Уже несколько месяцев «Assassin’s Creed Shadows» от Ubisoft находится в центре споров, но недавно этот спор перерос в обвинения в цензуре. Сообщается, что обзор японского YouTube-блогера Сёхея Кондо на «Assassin’s Creed Shadows» удалялся с YouTube в общей сложности 12 раз, причем платформа ссылалась на «разжигание ненависти» в качестве оправдания этих удалений.
Я делюсь этим видео, которое было ошибочно удалено из-за недоразумения, что оно пропагандирует «разжигание ненависти». Будьте уверены, я выражал полную противоположность! Это видео называется «Японская реакция на игровой процесс Assassin’s Creed Shadows», и я призываю вас всех скачать и распространить его. Давайте вместе наслаждаться этим захватывающим игровым опытом!
— Shohei Kondo (@shoheikondo) 26 января 2025 г.
На момент написания статьи видео было повторно загружено и активно на YouTube.
Как страстный киноман и поклонник японской культуры, я хотел бы подчеркнуть, что видео Кондо полностью лишено какой-либо речи ненависти. Вместо этого оно предлагает глубокий анализ представления Японии компанией Ubisoft в своих играх. Видео указывает на несколько неточностей и сомнительных выборов в изображении флоры, дизайна NPC и даже одежды главного героя. Эти критические замечания, независимо от того, исходят ли они от прямых решений Ubisoft или нет, были восприняты как попытка заглушить обоснованную критику со стороны японского создателя контента, который отстаивает свою культуру против того, что, по-видимому, является искажением французской компании.
В видео Кондо указывает на несколько существенных ошибок в изображении феодальной Японии компанией Ubisoft в их производстве. Он критикует различные аспекты, включая неестественную растительность и неразвитых японских неигровых персонажей (NPC). Эти NPC часто показаны босыми и оборванными, в резком контрасте с Ясукэ, главным героем Черного самурая, который уверенно идет по городским улицам, украшенный роскошными золотыми доспехами.
Вместо того чтобы быть критичным или оскорбительным, оценка Кондо основывалась на культурном уважении и полезных предложениях, что делало ее критику еще более сбивающей с толку.
Акт цензуры вызвал гнев в игровом сообществе, побудив других пользователей YouTube вступиться за Кондо.
Цензура вызвала ярость в игровом сообществе, побудив других пользователей YouTube прийти на помощь Кондо.
Контент-продюсер Hypnotic заявил: «YouTube-блогер и контент-мейкер Сёхеи Кондо удалил свои видео по Assassin’s Creed Shadows из-за разжигания ненависти. Похоже, они пытаются заглушить подлинные японские голоса, выражающие критику в адрес Ubisoft, даже когда она подается в конструктивной форме, как это сделал Сёхей. Это поразительное поведение. Я не сомневаюсь, что в будущем они продолжат преследовать больше японских и неяпонских создателей контента».
YouTube удалил видеоролики контент-продюсера Сёхея Кондо на тему Assassin’s Creed: Shadow из-за использования оскорбительной лексики.
Они прилагают усилия, чтобы заставить замолчать настоящих японцев, критикующих Ubisoft, особенно когда критика высказывается в позитивной и конструктивной форме, как это продемонстрировал Сёхей.
— Hypnotic (@RealHypnotic1) 26 января 2025 г.
Критика в адрес Ubisoft продолжается: Кондо добавляет собственные замечания о визуальных эффектах и игровой механике — аспектах, которые вызывали споры в прошлых играх Ubisoft.
Недавно стало очевидно, что компания испытывает трудности с принятием конструктивной обратной связи, как это было продемонстрировано, когда ее официальный аккаунт Assassin’s Creed X отреагировал на YouTube-блогера NikTek, который указал на графические проблемы в игре.
Заметка для себя: сделайте надпись «Работа в процессе» больше
— Assassin’s Creed (@assassinscreed) 24 января 2025 г.
Вместо того чтобы ответить на критику напрямую, Ubisoft решила отреагировать легкомысленно, заявив: «Напоминание себе: сделайте „Работа в процессе“ более заметной». Этот небрежный комментарий подчеркивает продолжающееся оборонительное поведение, которое лишь увеличивает пропасть между компанией и ее игроками.
Удаление видео Кондо знаменует собой еще один сложный шаг в проблемном процессе запуска «Assassin’s Creed Shadows».
Выбор Ubisoft сфокусировать игру на Ясукэ, якобы историческом черном самурае, представлял собой заметный отход от обычного подхода франшизы, когда вымышленные герои взаимодействуют с реальными историческими личностями. Вместо этого некоторые фанаты ожидали персонажа, более соответствующего традиционным японским ролям, таким как самурай или ниндзя. Критики утверждают, что решение Ubisoft взять на роль Ясукэ, по-видимому, ставит в приоритет современные западные идеологии, а не точность при изображении восточной культуры в игре, которая должна ее представлять.
В ходе продолжающегося спора возникли опасения по поводу исторических несоответствий, особенно в отношении изображения архитектуры в китайском стиле в игре, которая должна происходить во времена феодальной Японии. Ubisoft подверглась критике за свое представление Японии, а критики утверждали, что компания демонстрирует неприемлемый уровень безразличия и пренебрежения к японской культуре.
Проблемы, связанные с запуском этой игры, усугубились многочисленными переносами. Первоначально запланированный на ноябрь 2024 года дебют был перенесен на февраль 2025 года, а в последний раз перенесен на 20 марта 2025 года. Эта новая дата релиза вызвала дополнительный гнев, поскольку она приходится на годовщину атаки зарином в токийском метро, одной из самых смертоносных современных внутренних трагедий Японии. Некоторые считают этот выбор времени либо бездумным, либо неуважительным.
Как ценитель шедевров кинематографа, я нахожу обескураживающим, когда действия не соответствуют словам, особенно в случае Ubisoft, компании, которая гордится своим уважением к японской истории. Их молчание в отношении Сёхея Кондо, коллеги-создателя, выражающего обеспокоенность по поводу искажения культурных традиций в их собственных работах, вызывает тревогу и создает опасный прецедент. Вместо того чтобы вести конструктивный диалог для исправления этой обоснованной критики, Ubisoft, похоже, подавляет инакомыслие, тем самым дистанцируясь как от японской аудитории, так и от мирового игрового сообщества. Такой подход не только непродуктивен, но и рискует нанести ущерб их репутации в долгосрочной перспективе.
В условиях растущих споров Assassin’s Creed Shadows может послужить предостережением, иллюстрирующим опасности культурного безразличия и корпоративного упрямства.
Смотрите также
- Американские компании спешат свернуть программы DEI перед инаугурацией Трампа, и это прекрасно
- Халка Хогана освистала толпа WWE RAW в Лос-Анджелесе после поддержки Дональда Трампа, но было ли это причиной?
- Шокирующий арест Тома Уэллинга: Супермен пойман за вождение в нетрезвом виде в Arby’s!
- Происхождение Черной Канарейки в DC кардинально изменено писателем Томом Кингом, чтобы заменить главного наставника-мужчину женщиной
- Огромные «Мстители: Утечка кастинга Судного Дня» — сообщение Гима в социальной сети, возможно, раскрыло большую тайну Marvel!
- Новый трейлер 2-го сезона «Последних из нас»: премьера состоится в апреле на Max
- WWE Monday Night Raw доминирует в чартах Netflix, обогнав спорную игру о кальмарах, сигнализирующую о добродетели, 2-й сезон
- Фильм Paramount «Лучший человек» стал первым кассовым провалом 2025 года из-за смехотворно огромного бюджета, в фильме британский певец Робби Уильямс изображен в образе шимпанзе
- Первая арабская женщина-джедай, исключенная из «Звездных войн»: «Экипаж скелетов»
- Спасет ли новый Бэйлан Сколл из второго сезона «Асоки» «Звездные войны» от забвения?
2025-01-27 22:55