Происхождение Черной Канарейки в DC кардинально изменено писателем Томом Кингом, чтобы заменить главного наставника-мужчину женщиной

Как пожизненный энтузиаст комиксов и человек, который провел бесчисленные часы, погрузившись в богатое полотно историй о супергероях, я глубоко обеспокоен недавними изменениями, внесенными в историю происхождения Черной Канарейки писателем Томом Кингом. Поскольку я выросла в традиционном образе Дины Лорел Лэнс, ее путешествие под опекой Уайлдкэта имело огромное значение для меня, когда я была молодой девушкой. Символизм, стоящий за ее преодолением ожиданий общества и проявлением себя в сфере, где доминируют мужчины, был мощным и вдохновляющим.

Решение переписать историю ее происхождения, исключив из нее Уайлдкэт, кажется медвежьей услугой не только Дине, но и многим читателям, которые нашли в ее истории утешение, вдохновение и силу. Вызывает беспокойство тот факт, что тенденция уменьшения роли наставников-мужчин в пользу наставников-женщин становится все более распространенной в современных комиксах. Я боюсь, что, игнорируя сложность и богатство, которые обеспечивает разнообразное наставничество, мы рискуем сгладить персонажей и ограничить глубину их историй.

Проще говоря, кажется, что в наши дни влияние Кинга выходит за рамки страниц комиксов. Учитывая его участие в новой вселенной фильмов DC Джеймса Ганна, я могу только представить, как Черная Канарейка без Дикого Кота могла бы выглядеть на большом экране. Возможно, она научится бороться с преступностью, просматривая обучающие программы на YouTube или что-то столь же правдоподобное. В конце концов, кому нужен наставник, когда есть Интернет?

В комиксе «Черная Канарейка: Лучшие из лучших», написанном Томом Кингом, мы видим пример тревожной закономерности, возникающей в современных комиксах и популярной культуре в целом – постепенное удаление или минимизация наставников-мужчин в предысториях женских персонажей. .

Эта тенденция часто утверждает, что она расширяет возможности женщин, но на самом деле она имеет тенденцию сужать яркий спектр отношений, которые изначально заставляли эти повествования находить отклик среди поколений.

Или:

Хотя эта тенденция утверждает, что она расширяет права и возможности женщин, на самом деле она разрушает богатую палитру отношений, которая когда-то делала эти истории интересными для разных поколений.

Оба предложения передают схожий смысл и их легко понять.

В свежем взгляде Кинга современная Черная Канарейка, Дина Лэнс, больше не обучается у Теда Гранта, известного Дикого Кота, который сыграл решающую роль в ее становлении как лучшего мастера боевых искусств округа Колумбия. Вместо этого ее мать, Дина Дрейк, настоящая Черная Канарейка, берет на себя роль ее наставника.

Эта корректировка направлена ​​на укрепление легенды о Черной Канарейке и обогащение связи между матерью и дочерью, но она устраняет важную часть прошлого Дины Лэнс – ее связь с опытным бойцом, который проверял и оттачивал ее навыки.

Это обновление отражает те же современные изменения, которые мы видели в структуре повествования, например, в версии мультсериала «Аватар: Последний маг воздуха», созданной Netflix.

или

Внесенные здесь изменения аналогичны недавним тенденциям в повествовании, которые можно найти в таких адаптациях, как игровая версия Netflix «Аватар: Последний маг воздуха».

или

Это обновление напоминает текущие изменения в стиле повествования, во многом похожие на те, которые наблюдаются в таких адаптациях, как игровая версия Netflix «Аватар: Последний маг воздуха».

Первоначально Катара завоевала уважение Мастера Пакку, бросив ему вызов в бою, хотя она явно проигрывала. Позже он обучил ее мастерству магии воды, и она стала его лучшей ученицей. Однако в адаптации Netflix это развитие пропущено. Вместо этого Катаре каким-то образом удается овладеть магией воды, не проходя при этом значительного путешествия по определению персонажа, которое обычно включает в себя этот процесс.

В «Звездных войнах: Последние джедаи» было очевидно, что путешествие Рея по изучению путей джедаев не было обычным. Люк Скайуокер, вместо того, чтобы подробно ее учить, выглядел более замкнутым, проводя большую часть своего времени на острове, попивая загадочный зеленый инопланетный напиток, и в конечном итоге проиграл бой Рей, которая должна была быть его учеником.

Похоже, что эти изменения происходят из-за дискомфорта при изображении женщин, обучающихся под руководством мужчин, особенно когда такие отношения имеют решающее значение для развития их характера.

Черная Канарейка: новое начало для «современной аудитории»

В этом свежем мини-сериале под названием «Черная Канарейка», написанном Томом Кингом и проиллюстрированном Райаном Суком и входящем в состав DC Black Label, Дина Лэнс занимает центральное место в битве против Леди Шивы, чтобы решить, кто лучший боец ​​во вселенной DC. . Пересмотренная предыстория Кинга эффективно объединяет десятилетия истории, подчеркивая роль Дины как преемницы линии супергероев.

В своем интервью Comic Book Resources (CBR) Кинг объяснил свои доводы.

Кинг подчеркнул, что он считает наследие и преемственность персонажа, особенно ее связь с матерью как героем Золотого века в Готэме и ее рассказами Канигера, самой важной и захватывающей частью. Это было важно, хотя он известен тем, что вносит современные обновления персонажей, которые, как некоторые могут утверждать, подрывают их устоявшееся наследие.

Замечательно, что Кинг теоретически ценит наследие, но его решение исключить Теда Гранта из сюжетной линии упускает из виду важный аспект прошлого Дины. Уайлдкэт был не просто наставником; он служил связующим звеном между Обществом Справедливости Америки и современной Лигой Справедливости. Тем самым он связал Черную Канарейку с обширной сетью героев, обогатив ее предысторию.

Его присутствие там обогатило ее повествование, продемонстрировав, как старшее и молодое поколения могут вдохновлять и провоцировать друг друга.

История противоречивых изменений Тома Кинга

За свою карьеру Кинг не раз, а неоднократно вносил смелые, порой спорные изменения в полюбившихся героям.

На протяжении своего профессионального пути Кинг известен тем, что вносил смелые, а иногда и противоречивые обновления в культовых персонажей, с которыми он работает.

Герои в конфликте:

Изображение Кинга Уолли Уэста, любимого члена семьи Флэшей, как непреднамеренного зачинщика резни, вызвало споры. Читатели выразили свое неодобрение сюжетной линии, заявив, что она подрывает устоявшийся характер Уолли и превращает его в простой сюжетный ход.

Примечательным поворотом событий стало то, что во время пребывания Короля на посту Бэтмена было много шума по поводу предстоящей свадьбы Бэтмена и Женщины-кошки. Однако это ожидаемое событие так и не произошло, из-за чего многие фанаты почувствовали себя обманутыми и разочарованными.

В продолжающейся серии Чудо-женщина работа автора Кинг вызвала критику из-за значительных изменений в истории происхождения персонажа и сюжетных решениях, которые, по мнению некоторых фанатов, чрезмерно отклоняются от ее традиционного образа. Например, в повествовании Кинга Чудо-женщина изображена как находящаяся в противоречии с правительством США, которое обеспечивает соблюдение Закона о безопасности Амазонки, в результате чего ее рассматривают как нелегального иммигранта. Эта сюжетная линия включает в себя современные политические темы, вызывая дискуссии о том, подходят ли такие темы в жанре супергероев. Напротив, классическое изображение Чудо-женщины — это женщина, которая борется за справедливость, что символизируется ее атласным нарядом и цветами американского флага.

Этот образец предполагает автора, который, похоже, отдает приоритет нарушению последовательности, а не сохранению основных качеств своих персонажей. Хотя Кинг, возможно, стремится обновить и обогатить этих персонажей на бумаге, его изменения часто подрывают лояльность давних поклонников, которые ценят классические изображения этих героев.

Большая тенденция в рассказывании историй

В современных средствах массовой информации, включая трансформацию Черной Канарейки Томом Кингом, преобладает тенденция к использованию наставников-женщин вместо мужчин. Хотя важно подчеркнуть сильные образцы для подражания, это изменение может непреднамеренно ограничить богатство повествования, поскольку другие отношения будут принесены в жертву. Такие персонажи, как Тед Грант, были не просто наставниками; они сыграли решающую роль в путешествии героя, побуждая его развиваться и противостоять своим слабостям.

Как женщина, которая столкнулась с изрядной долей препятствий в областях, где доминируют мужчины, я нахожу переписывание Кингом истории Дины разочаровывающим. Первоначальное изображение тренировок Дины под руководством Wildcat было мощным символом того, что она бросила вызов ожиданиям общества и проявила себя в мире, где доминируют мужчины. Устранив этот аспект, Кинг непреднамеренно сводит к минимуму стойкость и решимость Дины идти своим собственным путем. Как человек, которому в своей карьере приходилось бороться за признание и уважение, я понимаю важность демонстрации таких качеств в историях о сильных женских персонажах. Крайне важно, чтобы мы продолжали прославлять и воодушевлять женщин, которые преодолевают барьеры и бросают вызов статус-кво, а не преуменьшать их достижения.

Решение пересмотреть предысторию Черной Канарейки, исключив из нее Wildcat, символизирует более широкую проблему в современных комиксах: опасения по поводу изображения женских персонажей, развивающихся или развивающихся через связи с мужчинами. Такие повествования потенциально могут приуменьшить глубину характера, упуская из виду глубину и богатство, которые могут предложить различные виды наставничества.

Особенно тревожно то, что Кинг играет значительную творческую роль за кулисами DC, влияя на области, выходящие за рамки комиксов. Он часто работал вместе с Джеймсом Ганном над своей новой кинематографической вселенной DC, и ожидается, что некоторые аспекты его работы над Супергёрл будут включены в предстоящий фильм Супергёрл: Женщина завтрашнего дня.

Смотрите также

2025-01-04 00:55