Спорное решение TeamKill Media: Code Violet не будет выпускаться на ПК!

Решение TeamKill Media отложить выпуск своей предстоящей игры Code Violet исключительно на консолях, а не на ПК, вызвало волну критики. Их объяснение, опубликованное на X, было встречено неодобрением из-за его покровительственного тона и самодовольства, оставившего в недоумении как геймеров, так и создателей контента.

Что касается вопросов о версии Code Violet для ПК, наше решение не выпускать ее обусловлено нашим намерением предотвратить изменения, которые могут привести к неприличному или оскорбительному изображению главных и второстепенных персонажей в игре.

Мы высоко ценим наших актрис и актеров озвучивания, а также наших…

— TeamKill Media (@TeamKillMedia) 19 января 2025 г.

В своем полном заявлении TeamKill Media написала:

Что касается вопросов о версии Code Violet для ПК, позвольте мне прояснить нашу позицию. Хотя мы ценим ваш интерес, мы решили не выпускать его на ПК из-за опасений по поводу изменения явных версий наших персонажей. Мы глубоко уважаем наших актеров и актрис озвучивания, и наше творческое видение игры и ее повествования имеет первостепенное значение. Мы отказываемся идти на компромисс, допуская сексуальные модификации, которые могут упрощать нашу работу и потенциально наносить ущерб репутации наших талантливых актеров. Потенциальный дополнительный доход не перевешивает важность сохранения целостности нашего творения.

Некоторым людям это заявление показалось довольно высокомерным, предполагая, что студия смотрела на творческое и ориентированное на модификации сообщество компьютерных игр свысока, как будто их «искусство» было хуже. Более того, оно непреднамеренно оттолкнуло значительную часть потенциальной аудитории, предполагая негативные мотивы с их стороны.

Огненная буря негативной реакции

Я быстро столкнулся с критикой, когда мои замечания были обнародованы, и влиятельные фигуры в игровом сообществе стали критиковать меня. (TeamKill Media стала объектом их критики.)

Ютубер Вара Дарк выступила с резкой критикой в ​​адрес X.

Похоже, что предлагаемая мера состоит в том, чтобы наказать все игровое сообщество за возможность того, что некоторые его участники могут манипулировать игрой нежелательным образом, например, отказываясь подавать еду в ресторане только потому, что кто-то может добавить соус.

< p>Ваше художественное видение все еще может сиять. Пусть зрители…

— Вара Дарк (@Vara_Dark) 19 января 2025 г.

Она задалась вопросом: «Справедливо ли наказывать все игровое сообщество за то, что некоторые его участники могут изменить игру неприятным образом?» Это все равно, что отказаться подавать еду в ресторане, потому что кто-то добавил соус. Ваше творческое намерение должно проявиться. Позвольте игрокам самим выбирать впечатления от вашей игры. Модификации — это просто еще одна форма самовыражения, а не прямая угроза вашему искусству. Возможно, вам следует больше доверять своему сообществу?»

Ее аналогия подчеркнула нелогичность увольнения всех ПК-геймеров из-за потенциального неодобрения модов, созданных TeamKill, которые они считают оскорбительными. Со временем моды стали ценным аспектом компьютерных игр, придавая играм глубину и продлевая их игровые возможности, принося пользу как игрокам, так и создателям.

Франческо Солбак из That Park Place продолжил критику на своей странице X.

Разве вы не упускаете из виду вклад моддеров в популяризацию Skyrim? Правда в том, что они сыграли решающую роль. И только потому, что Правило 34 все еще действует, не ведите себя так, как будто вы морально выше, когда дело касается «вульгарных персонажей». Помните, у кого-то из вашей команды было…

— SomeGuyOnPhone (@FrancescoSolbak) 19 января 2025 г.

Он спросил: «Вы имеете в виду, что все моддеры грубые?» Правда в том, что Skyrim не добился бы такой популярности без вклада этих творческих личностей. И позвольте мне напомнить вам, что Правило 34 все еще действует, поэтому притворяться моральным превосходителем по отношению к «вульгарным персонажам» не совсем верно. Ведь один из членов вашей команды отвечал за создание откровенного наряда для вашего главного героя. Просто говорю!

Аргумент Солбак подчеркивает заметное противоречие: многие создатели создают персонажей привлекательными, но выражают удивление, когда их аудитория творчески интерпретирует и расширяет этих персонажей, иногда отклоняясь от оригинального видения создателей.

YouTuber и участник That Park Place Culture Casino добавили еще один уровень критики.

Миха выражает свое предпочтение избегать корыстных мотивов, заявляя, что он не желает участвовать в деловой деятельности, где кто-то может совершать действия, неприятные или неудобные для него. Хотя эта позиция может подвергнуться критике со стороны некоторых кругов, похоже, что любые будущие предприятия, связанные с публичным размещением акций или продажей, будут в первую очередь обусловлены финансовой выгодой. Всего наилучшего.

— Казино Культура (@CultureCasino) 19 января 2025 г.

Мика заявил: «Мы предпочитаем не гоняться за прибылью, потому что это может привести к действиям, с которыми мы не согласны, или вызвать у нас дискомфорт». Ссылаясь на Мику Джонса, владельца Kill Team Media, он намекнул, что если они когда-нибудь решат выйти на биржу или продаться в будущем, их основной целью будет финансовая выгода. Удачи в борьбе с критикой со стороны политкорректного сообщества.

Это мнение подчеркивает общую истину о производстве видеоигр: зачастую успех связан с созданием игр, которые удобны для пользователя и завоевывают доверие игрового сообщества, особенно оживленной сцены компьютерных игр.

История снисхождения?

Заявление TeamKill отражает распространенную тенденцию среди разработчиков, которые используют сигналы добродетели, чтобы отвести критику или повысить свой моральный авторитет. Хотя защита репутации актеров озвучивания и поддержание художественной аутентичности являются законными проблемами, маркировка модификаций как автоматически «разрушающих» видение игры или наносящих ущерб репутации кажется неуместной и игнорирует сообщество игроков.

Группы модификаций традиционно обогащают игровой опыт, о чем свидетельствуют такие игры, как The Elder Scrolls V: Skyrim, Fallout 4 и Cyberpunk 2077.

Игнорируя компьютерных геймеров, TeamKill Media упускает процветающий сегмент рынка и отчуждает группу энтузиастов-разработчиков, которые своей изобретательностью и инновациями значительно улучшили множество игр.

Смотрите также

2025-01-20 21:55