Спорный обзор IGN Captain America: подрывается ли военное уважение?

IGN опубликовал серьезную критику «Капитан Америка: Храбрый Новый Свет», когда писатель Карлос Моралес предлагал резкую критику не о развитии сюжета и ритме фильма, а о его предполагаемом представлении военных США. В отличие от Это место парка WDW Pro, который оценил фильм 4.5 из 10 из -за своих недостатков рассказывания историй, обзор Моралеса выделяется по четкой причине — это очевидно неуважение к тем, кто служит в форме.

Моралес утверждает, что фильм опирается на упрощенные комментарии на боковых сторонах и идеализирует американские военные как свой фон. Он находит вину в Marvel Studios за то, что он превратил многочисленных персонажей в инструменты правительства. По сути, по его словам, почти каждый значительный персонаж в фильме является либо нынешним, либо бывшим членом военной, секретной службы США, либо каким -то образом связано с войной.

Эта критика, по -видимому, связана с выражением политических взглядов, замаскированных под критику по отношению к фильму о супергероях, а не как объективный анализ. Вместо того, чтобы сосредоточиться на таких аспектах рассказывания историй, как сюжет, развитие персонажа или кинематография, Моралес, кажется, более обеспокоен тем, что фильм не содержит достаточно явного прогрессивного обмена сообщениями. Примечательно, что его обзор сильно углубляется в тему, что фильм не подвергался военно-промышленному комплексу США, а не решает такие вопросы, как стимуляция, дуги персонажей или визуальная привлекательность. Учитывая давние темы героизма, жертвы и долга в кинематографической вселенной Marvel (MCU), критика Моралеса военных персонажей чувствует себя нецелевой и неискренней.

Понятно, что спикер находит это относится к тому, когда Сэм Уилсон, социальный работник в комиксах, изображается как бывший парарескул ВВС во вселенной Marvel Cinematic (MCU). Моралес выражает эту проблему как «тревожный выбор», подразумевая, что он чувствует, что внимание к военной службе уменьшает потенциал персонажа для политической глубины.

Тем не менее, можно спросить, действительно ли тревожно иметь героя с опытом спасения жизни и служения своей стране. Возможно, Моралес просто разочарован, потому что персонаж не стал активистской фигурой, которую он предполагал? Его критика, кажется, более отражает его личные политические устремления к персонажу, чем любые подлинные недостатки в самом фильме.

Причина для беспокойства возникает, когда Моралес, кажется, предполагает, что изображение военных в художественных работах по своей природе является слабостью или недостатком.

Смелые мужчины и женщины, служащие в американских военных, являются настоящими героями, посвященными своей жизни защищать наши свободы. Их представительство в СМИ является искренней дань их мужеству и самоотверженности. Эти реальные герои ежедневно ставят свою жизнь, оставляя свои семьи позади и часто приносят конечную жертву за свою страну. Обозначая это как «фетишизм», как это делает Моралес, не просто ошибается — это неуважительно по отношению к каждому солдату, ветерану и паддному герою, который когда -либо служил нашей нации. Изображение их обслуживания как простое сценическое заправка или сюжетное устройство — это подорвать подлинные жертвы, которые они принесли. Подразумевание иначе — это оскорбление для всех, кто сражался и дал свою жизнь за эту страну.

IGN, известный своим прогрессивным взглядом на средства массовой информации, никогда не был робким в отношении смешивания политики в его отчетности. Тем не менее, критика Моралеса делает это шаг вперед, используя «смелый новый мир» в качестве основы для критики присутствия военных деятелей в популярных развлечениях. Хорошо известно, что в последнее время Голливуд склонялся к прогрессивным идеологиям, и многие постановки больше внимания уделяли политическим сообщениям, чем рассказыванию историй. Обзор Моралеса, кажется, выражает разочарование, что «смелый новый мир» отклонился от этой тенденции.>

Как критик кино, я должен признать, что одним из спасительных родов фильма является его сопротивление глубоко погрузиться в явно предвзятую политическую пропаганду.

Зимний солдат, «который был более откровенным в отношении внешней политики США и вмешательства правительства, подчеркивает его недовольство. Моралес утверждает, что MCU дрейфовал к прославляющей военной культуре, но он, кажется, упускает, так это то, что эти фильмы супергероя традиционно служат платформами для прогрессивных Комментарий. выразить свои собственные мнения и убеждения, которые некоторые могут назвать «сигнализацией добродетели.

Интересно размышлять, почему такая платформа, как IGN, может написать обзор таким образом. Учитывая его статус выдающегося источника медиа, IGN оказывает значительное влияние, и его поддержка прогрессивных идеалов широко признана. Тем не менее, этот обзор, по -видимому, является преднамеренной попыткой спровоцировать дебаты, критикуя изображение фильма о военных — учреждение, которое высоко ценит и почитается миллионами американцев.

Когда любитель фильма, погруженный в современный мир повышенной политической напряженности, я не могу не чувствовать, что такие комментарии просто подпитывают пропасть между нами.

Или

В эту эпоху, когда политическая поляризация более выражена, чем когда -либо, эти комментарии, кажется, являются не чем иным, как добавлять больше слоев к разделению, с которым мы уже боремся с каневами.

Презрение Моралеса к военным не скрыто. Он задается вопросом, почему Marvel превратит так много бдительных в государственных агентов, предполагая, что военная служба — это то, чего следует стыдиться. Тем не менее, важно помнить, что многочисленные герои, которыми мы восхищаемся, как на экране, так и в реальной жизни, имеют военный фон. Их истории не о слепой верности государству, а о храбрости, честности и самоотверженности. Изображение этих персонажей как простые инструменты военно-промышленного комплекса более чем несправедливо-это вопиющее увольнение их героизма.

Как энтузиаст фильма, я нахожусь повторяющимся общим образцом в современной критике кино, где художественные качества фильма иногда могут отнестись к идеологическому контролю. В случае «смелого нового мира» мое разочарование, похоже, связано с его неспособностью функционировать в качестве платформы для прогрессивной защиты. Вместо этого он решил сойти рассказ (по общему признанию довольно слабым …) о выкупе, лидерстве и героизме — темах, которые резонируют за пределами политических границ. Тем не менее, такие критики, как Моралес, кажутся быстрыми, чтобы подвергнуть любому отходу от ожидаемого повествования.

По сути, критика Моралеса «Храбрый новый мир» раскрывает больше о журналисте и сегодняшней развлекательной журналистике, чем о самой книге. В эпоху, когда многие в Голливуде и СМИ кажутся отделенными от простых граждан, этот обзор снова подчеркивает этот расширяющий разрыв. Доблесть и достоинство нашего военнослужащего должны быть признаны благодарностью и уважением, а не насмешками. Если изображение их с честью на экране теперь рассматривается как слабость, возможно, пришло время пересмотреть, кто может управлять культурным дискурсом.

Смотрите также

2025-02-17 17:56