Sweet Baby Inc. продолжает работу с Remedy Games после уничтожения Alan Wake 2 с помощью «чувствительности» DEI

Несмотря на растущие разногласия вокруг их сотрудничества с Sweet Baby Inc., Remedy Games упорно поддерживает альянс, поскольку негативная реакция на выпуск Alan Wake 2 обостряется.

Разработка Remedy Games не заканчивается на Alan Wake II. Похоже, что студия все еще находится под влиянием Sweet Baby Inc., как предполагает Максин София Вольф, государственный сотрудник SBI, которая заявляет на своем веб-сайте, что в настоящее время они работают над неопределенной игрой от Remedy.

— Smash JT (@SmashJT), 6 января 2025 г.

Как последователь, я заметил много критики в адрес сюжетной линии игры, когда многие коллеги-энтузиасты указывали пальцем на SBI за то, что она якобы нарушила первоначальный ход повествования. Однако недавняя информация от сотрудника SBI намекает на то, что они тайно разрабатывают новую игру Remedy, что заставило меня задуматься, не намеренно ли Remedy Games упускает из виду предпочтения своей аудитории и прошлые недостатки, вместо этого предпочитая сосредоточиться на спорном повествовании.

Рискованная ставка Remedy на Sweet Baby Inc.

В течение довольно долгого времени Remedy Games была широко известна своими исключительными способностями к повествованию, о чем свидетельствуют такие игры, как Max Payne и Alan Wake, которые собрали преданных поклонников. Тем не менее, недавнее сотрудничество с Sweet Baby Inc., похоже, вызвало тревожную тенденцию.

Как энтузиаст кино, я не могу не заметить ажиотаж вокруг SBI, студии повествовательного дизайна, которая твердо выступает за разнообразие, равенство и инклюзивность (DEI) в игровом мире. Однако некоторые критики утверждают, что их акцент на идеологических посланиях, а не на качестве повествования, привел в замешательство такие жемчужины, как сериал «Алан Уэйк».

После включения аспектов разнообразия, таких как персонаж другой этнической принадлежности, Alan Wake 2, к сожалению, оказался хуже в финансовом отношении, что вызвало значительное напряжение в команде разработчиков.

Вместо того, чтобы дистанцироваться от SBI и генерального директора Кима Белэра после провала «Alan Wake 2», Remedy Entertainment, похоже, вместо этого углубляет свое сотрудничество, оставляя фанатов в недоумении, задаваясь вопросом, почему студия упорствует в партнерстве, которое, по-видимому, противоречит творческим ценностям, которые однажды выделила свои игры среди других.

Алан Уэйк 2: Франшиза сорвана

Неутешительный результат «Alan Wake 2» служит предупреждением о потенциальных ловушках, когда популярные франшизы передаются компаниям, движимым в первую очередь идеологией, таким как SBI. Ранее хвалившийся за захватывающий и мрачный сюжет, сериал получил продолжение в продолжении: критики и игроки отметили слабое развитие персонажей, неестественные диалоги и чрезмерный акцент на темах разнообразия, равенства и инклюзивности (DEI), которые казались надуманными.

Как страстный кинозритель, я был разочарован и разочарован недавним выпуском игры, на которую я возлагал большие надежды. Хотя сообщения предполагают, что моя любимая студия SBI была непосредственно замешана в ошибках повествования, трудно не чувствовать себя преданным. Однако, согласно их официальному сайту, SBI подчеркнуло важность сохранения «подлинности и конфиденциальности» во время создания этого неудавшегося проекта. Это заставляет меня усомниться в их подходе и исполнении, поскольку я ожидал от них более захватывающей сюжетной линии.

Вместо того, чтобы предоставить фанатам захватывающую загадку, которую ожидали фанаты, Alan Wake 2 вместо этого сосредоточился на поверхностных сообщениях и расовых изменениях персонажей, что в конечном итоге отдалило его основную фанатскую базу.

Вмешательство SBI часто ослабляет уникальные аспекты, которые изначально способствовали процветанию популярных игровых франшиз. Исторически они участвовали в спорных изменениях в известных играх, таких как смена расы персонажей скандинавской мифологии в God of War: Ragnarok и добавление спорных элементов, связанных с Pride, в Человек-паук 2.

Sweet Baby Inc.: история противоречий

Sweet Baby Incorporated позиционирует себя как сторонник инклюзивности в игровой индустрии, однако ее история рисует контрастную картину.

В различных видеоиграх, таких как обновления для The Sims 4 и дополнения к Alan Wake 2, эта компания часто вызывала гнев игроков. Самая большая и заметная ошибка была в Suicide Squad: Kill the Justice League, игре, которая коренным образом изменила вселенную Batman Arkham и, как сообщается, обошлась WB Games примерно в 200 миллионов долларов.

Почему это происходит?

Проще говоря, когда SBI вводит свой уникальный стиль повествования в популярные франшизы, это иногда противоречит тому, к чему привыкли фанаты, что приводит к заметному несоответствию, которое фанатам трудно не заметить.

Многие воспринимают продолжающееся участие компании в разработке сиквела Alan Wake как оскорбление давних фанатов, которые открыто выразили свое разочарование игрой Alan Wake 2.

Опасный путь к исправлению ситуации

Сохранение связи с SBI от Remedy не только предполагает творческий риск, но и представляет значительный риск для их репутации и выживания. Предыдущие студии, сотрудничавшие с Sweet Baby Inc., часто подвергались значительным сокращениям персонала или вообще закрывались.

После неудачи с Suicide Squad Rocksteady Studios столкнулась со значительным сокращением штата сотрудников, что серьезно отразилось на их команде. Точно так же Avalanche Studios Group, еще один клиент SBI, тем летом сообщила, что они увольняют почти 10% своих сотрудников и закрывают свои студии в Нью-Йорке и Монреале.

Похожие обстоятельства произошли с командами разработчиков Reflector Entertainment и Heart Machine, которые являются клиентами SBI. Из-за проблем с проектами SBI в обеих компаниях произошли значительные увольнения.

Тем не менее, Sweet Baby Inc. каким-то образом продолжает находить работу.

Как преданный киноэнтузиаст, позвольте мне заверить всех, кто обеспокоен: с нашей стороны контракты не расторгались, и работа идет гладко. Эта новость пришла непосредственно от моего надежного источника в Studio Bank of India.

Около 30 игр, к которым они приложили руку, еще не вышли.

— MasteroftheTDS (@MasteroftheTDS) 6 января 2025 г.

Судя по заявлениям YouTuber MasterOfTheTDS, который ссылался на отраслевые ресурсы, похоже, что Sweet Baby Inc. не уволила ни одного сотрудника (т. е. не было никаких увольнений), не потеряла ни одного контракта и в настоящее время участвует в 30 активных проектах по разработке игр.

К сожалению, в то время как другие студии сталкиваются с закрытием и безработицей среди своих сотрудников, Ким Белэр и ее компания сумели заработать на проектах, которые в конечном итоге вызвали эти трудности.

Без какого-либо официального объявления игра Remedy, разрабатываемая Sweet Baby Inc., уже привлекает много внимания и споров среди фанатов, поскольку они размышляют, может ли творческая команда Remedy снова поставить идеологию выше повествования в этом новом проекте.

Проще говоря, здесь ключевым моментом является существенное влияние. Умение Remedy создавать захватывающие видеоигры снискало им расположение среди энтузиастов игр. Однако в сегодняшнем игровом мире ничто не подрывает хорошую репутацию быстрее, чем сотрудничество с Кимом Белэром и SBI.

В мире игр бывали случаи творческих ошибок, но разработчики редко упорствуют в выборе, который отпугивает их преданных фанатов. Тот факт, что Remedy продолжает полагаться на Sweet Baby Inc., заставляет задуматься, действительно ли они уделяют внимание своим игрокам или ставят повестку дня выше репутации, которую они создали.

Смотрите также

2025-01-07 21:55