Ubisoft позволяет игрокам пропустить противоречивые черные самураи в Assassin’s Creed Shadows

В недавнем интервью с Ebaster креативный директор Джонатан Дюмон из Ubisoft намекал на корректировку в Assassin’s Creed Shadows, что позволило игрокам отказаться от контроля за черным героем Самураев игры Ясуке. Это изменение рассматривается многими, поскольку Ubisoft признает, что широко распространенное недовольство, окружающее Ясуке, и пытается успокоить разочарованных поклонников, которые выразили обеспокоенность по поводу его включения в игру.

Во время интервью Дюмонт гарантировал, что игроки могут сосредоточиться исключительно на игре как любого персонажа в игре, игнорируя другого, не теряя основных элементов игрового процесса.

Дюмон заявил, что вряд ли вы значительно пропустили, пропустив одного из главных героев игры. Вместо этого он предположил, что ваше решение о том, какой персонаж выбрать — это больше любопытства — желание увидеть, как игра будет немного скорректироваться в зависимости от вашего выбора.

Но это была его следующая линия, которая подняла брови.

Если у вас есть личное предпочтение одному персонажу, вы можете провести довольно много времени в игре, решив поиграть с этим конкретным персонажем ». Он сказал, что это утверждение, которое кажется простым на поверхности, вызвало значительное обсуждение. С Продолжающиеся споры, окружающие Ясуке, некоторые интерпретируют его, поскольку Ubisoft тонко решает эту проблему, не связанная с ним.

По моему скромному мнению, как рецензент фильма, NAOE обеспечивает типичное приключение Assassin’s Creed, возвращаясь к удеально-ориентированным корням франшизы, очень похожая на недавний Assassin’s Creed Mirage. Тем не менее, Yasuke представляет другую сторону монеты, предлагая стиль боевого боя, напоминающий Assassin’s Creed Origins, Odyssey и Valhalla. Примечательно, что, по словам Дюмонта, у обоих персонажей есть свои разные сюжетные линии, но большая часть игры играет с любого главного героя, предоставляя универсальный опыт для игроков.

Это объявление делается на фоне значительной волны критики, с которой Ubisoft столкнулась в отношении теней, причем многие жалобы сосредоточены на выборе Ясуке в качестве главного героя. Поклонники с нетерпением ожидали игры Assassin’s Creed, созданной в феодальной Японии, и они представляли традиционный японский самурай или ниндзя в качестве главного героя. Тем не менее, решение Ubisoft сосредоточиться на Ясуке, исторической фигуре, имеющей ограниченное влияние на историю японцев в соответствии с существующими записями, воспринимается как приоритет современным социальным тенденциям по сравнению с исторической точностью.

Дискуссия о присутствии Ясуке в тени не является единственной проблемой, с которой столкнулась игра; Ubisoft сталкивалась с постоянной критикой из -за исторических несоответствий и изображений, воспринимаемых как культурно нечувствительные. Один важный экземпляр включал представление святыни Hyozu Jinja, активного храма Shinto. В тени игрокам разрешено войти в святилище и снести свои интерьеры, включая разрыв алтаря. Это действие побудило храм подать официальную жалобу на Ubisoft, обозначая представительство как оскорбительное и неуважительное.

Помимо этого, Ubisoft была вынуждена принести извинения из -за использования баннера Стокигахара винтовки в своих работах без надлежащего согласия, и они столкнулись с значительной критикой за статую коллекционера, изображающего поврежденные ворота Тория, которые имели поразительное сходство с известным изображением Хиросима ворота после атомной бомбардировки. Производитель коллекционной фигуры, Purearts, вытащил статую из продажи после волны общественного протеста.

Задержки в выпуске игры, безусловно, запятнали его репутацию. Первоначально назначенная на ноябрь 2024 года, Shadows была перенесена на февраль 2025 года, а затем до 20 марта 2025 года — дата, которая совпадает с 30 -летием атаки Токио SARIN SARIN, трагического события в современной истории Японии. Выбор запустить игру в такой торжественный и значимый день был встречен с критикой, считаясь либо небрежным, либо неуважительным.

Сделайте «Работа в процессе», выделяется больше ». Этот ответ, который, казалось, не замечал постулю, продемонстрировал нежелание компании принять полезные предложения. Это было повторяющимся вопросом на этапе сложного производства игры.

С заявлением Дюмонта о том, что игроки имеют возможность обойти Yasuke по любой причине, кажется, что Ubisoft неявно признает критику, пытаясь свести к минимуму дополнительный вред. Учитывая, что Ubisoft ранее утверждала, что их игра продемонстрирует глубокое культурное уважение и историческую точность, эскалационные споры, по -видимому, противоречат этому утверждению.

Выпуск Ассасин в тени вероисповедания является важным названием для Ubisoft, так как в последнее время они испытали снижение рыночной стоимости. Поскольку инвесторы становятся нетерпеливыми, а игроки становятся все более активными в отношении проблем, связанных с игрой, этого последнего шага может быть недостаточно, чтобы подавить проблемы. Для многих повторяющиеся культурные неудачи и пренебрежительное отношение Ubisoft к его поклонникам уже сильно повредило репутацию франшизы.

Смотрите также

2025-02-17 19:55