Взрывной сайт Джастина Балдони разоблачает предполагаемые схемы Блейк Лайвли и Райана Рейнольдса

Джастин Балдони обострил свой текущий спор с Блейк Лайвли относительно их фильма «It Ends With Us», открыв в субботу веб-сайт, который включает в себя изменения в его иске о клевете на 400 миллионов долларов. Сайт предлагает полную хронологию событий, включая текстовые сообщения, электронные письма и другую переписку, направленную на опровержение обвинений Лайвли в неподобающем поведении на съемочной площадке, где произошли конфликты.

В иске также фигурирует Райан Рейнольдс, супруг Лайвли, и они представлены как архитекторы схемы, призванной навредить профессиональному пути Бальдони. Юридические представители Бальдони намерены раскрыть эти доказательства в надежде, что они изменят публичный дискурс вокруг спора.

В своем пересмотренном судебном заявлении адвокат Бальдони Брайан Фридман представляет это судебное разбирательство не просто как типичную стычку в Голливуде, но скорее как нечто более значимое.

По сути, Фридман заявил, что эта ситуация не просто о вражде знаменитостей через СМИ. На самом деле, это вопрос двух очень влиятельных звезд, которые злоупотребляют своей огромной властью, чтобы отобрать фильм у режиссера и студии-производителя. Когда они не получили признания, которого, как они считали, заслуживали, они переместили свой гнев на удобную им цель.

Фридман отметил, что Балдони более года терпел то, что он назвал настойчивыми и беспощадными действиями Лайвли и Рейнольдса, все время демонстрируя профессионализм. Однако это не стало для него защитой.

Некогда дружеские отношения становятся токсичными

В ходе судебного разбирательства было заявлено, что изначально у Бальдони и Лайвли были теплые профессиональные отношения. Как следует из судебных документов, они обменивались личными анекдотами, юмором и интернет-мемами. Их общение было частым, почти ежедневным, и Бальдони поддерживал Лайвли во время сложных семейных проблем со здоровьем.

В иске имеется изображение разговора, состоявшегося 11 мая 2023 года, в котором Лайвли хвастается своими достижениями, связанными с книгой под названием «It Ends With Us».

Это фантастическое ощущение — выполнять задачи, которыми мы можем гордиться, как сказал [Лайвли]. Совместная работа делает ее еще лучше. Когда все встает на свои места, возникает особая связь, и этот момент так же удовлетворяет, как и запечатление на экране, продвижение или запуск. Все дело в повествовании, и именно поэтому мы этим занимаемся.

В ответ на ваши добрые слова я не мог не выразить свою благодарность за наши совместные усилия. Я искренне горжусь тем, чего мы достигли вместе, и я с теплотой ценю вашу сентиментальную сторону, Блейк.

Лайвли в шутку ответил: «Никогда ее не встречал».

Разговор приобрел более непринужденный тон, поскольку Бальдони заметил: «Я даже восхищаюсь Блейк Лайвли… не волнуйтесь», на что Лайвли с юмором ответила: «На самом деле, мои пути с ней пересекались. Даже мои лекарства сталкивались с ней».

Оспаривание обвинений в домогательствах

В судебном деле упоминается встреча в июне 2023 года, на которой Лайвли попросила Бальдони присоединиться к ней в ее трейлере для репетиции сценария во время перерывов на кормление грудью. Как заявили адвокаты Бальдони, эта встреча произошла после событий, которые Лайвли назвала случаями домогательств.

2 июня 2023 года, согласно выводам Бальдони, я отправил сообщение следующего содержания: «Я здесь, в моем трейлере, если вы готовы перейти наши границы.

В иске далее обсуждаются заявления Лайвли о неудобных интимных сценах. Балдони утверждает, что Лайвли отказалась от встреч с консультантом по интимным вопросам фильма, заставив его посещать эти консультации в одиночку и впоследствии сообщать ей рекомендации консультанта. Сообщается, что эти разговоры происходили в доме Лайвли и Рейнольдса в различных случаях, причем Рейнольдс иногда присутствовал.

На снимке видно, что Бальдони сообщил женщине-продюсеру о решении Лайвли отказаться от предварительной встречи с консультантом по вопросам интимной близости.

Он упомянул, что она не заинтересована во встрече с координатором по интимным отношениям, пока они не начнут проект, поскольку это может нарушить рабочий процесс, как он выразился.

Продюсер сказал: «Все в порядке, если она не захочет встречаться сейчас. Вместо этого вам просто нужно будет донести до нее свои идеи и идеи нашего координатора по интимным отношениям».

Поворотный момент: негативная пресса и черновики заявлений

По словам юридической команды Бальдони, они утверждают, что, когда в августе 2024 года начали появляться неблагоприятные новости о фильме, Лайвли и Рейнольдс попытались переложить на него ответственность за проблемы с производством. Бальдони заявляет, что этот влиятельный дуэт заставил его опубликовать заявление от Wayfarer Studios, в котором содержалась угроза, что если он этого не сделает, они ужесточат свои действия против него.

В иске заявление, написанное в виде черновика, гласит: «У «IT DEAD WITH US» были свои проблемы, за которые мы берем на себя полную ответственность. Мы глубоко сожалеем о том, что причинили страдания людям, как в частном порядке, так и публично. На протяжении всего производства Блейк Лайвли, Коллин Гувер, весь актерский состав и съемочная группа не демонстрировали ничего, кроме профессионализма; любая критика в их адрес — наша вина».

В заявлении говорится: «Мы пришли к пониманию друг с другом, что актерский состав будет индивидуально продвигать фильм. Для нас это имеет смысл. Мы всегда признавали, что мы не безупречны, и если мы непреднамеренно оступимся, мы возьмем на себя ответственность. Это наш долг, а не чей-то еще, и это значит быть «достаточно мужественными». Мы стремимся практиковать то, что проповедуем. Мы используем этот опыт как возможность учиться и расти, и мы ценим терпение каждого, пока мы находим лучший подход. Мы чрезвычайно гордимся фильмом и теплым приемом, который он получил.

Бальдони утверждает, что целью заявления было исказить общественное мнение, возложив на него вину за проблемы постановки, и он решил не предавать это огласке.

Хронология эскалации и юридических баталий

В декабре Лайвли подала иск о сексуальном домогательстве в Департамент гражданских прав Калифорнии, который в канун Нового года перенес спор в федеральный суд. В тот же день Балдони отомстил, подав иск на 250 миллионов долларов против The New York Times, заявив, что они оклеветали его статьей о его предполагаемых попытках очернить репутацию Лайвли.

Прошло несколько недель, и Бальдони подал отдельный иск на сумму 400 миллионов долларов против Лайвли и Рейнольдса, утверждая, что они узурпировали проект фильма и оклеветали его в качестве мести из-за творческих разногласий.

Балдони сослался на известную сцену на крыше из фильма, где, как он утверждает, муж Лайвли Райан Рейнольдс и ее подруга Тейлор Свифт оказали давление, чтобы изменить сцену, используя измененный сценарий. В длинном шестиминутном аудиосообщении Балдони извинился перед Лайвли за спор, который возник из-за этой конкретной сцены.

Перчатки сняты

Продолжающийся спор между двумя сторонами кажется непреклонным, и каждая из сторон твердо стоит на своей позиции. Веб-сайт Балдони теперь является хранилищем сообщений и доказательств. Несмотря на недавние успехи, Лайвли хранит молчание по этому вопросу, в то время как ни ее представители, ни представители Рейнольдса не ответили на наши просьбы прокомментировать ситуацию.

Первоначально возникшая из-за разногласий по поводу творческого подхода к производству фильма, эта ситуация переросла в одну из самых жарких юридических баталий в Голливуде, поскольку обе стороны соперничают за право диктовать сюжетную линию.

Смотрите также

2025-02-05 19:56