Warner Bros. Games официально закончила разработку оживленной игры Wonder Woman Monolith Productions и закрыла известную студию, которая произвела признанную критиками Средиземье: Shadow of Mordor Series. Этот шаг связан с постоянными последствиями катастрофического краха SSKTJL, инцидента, связанного с Sweet Baby Inc. (SBI), чье сомнительное воздействие привело к волновому эффекту во всей отрасли после его спорных действий.
Кроме того, студия закрывает как первые игры игроков (ответственные за мультиверссус), так и WB Games San Diego в рамках значительной реструктуризации в своем игровом секторе.
Или, более кратко: студия закрывает Player First Games (Multiversus) и WB Games San Diego в капитальном ремонте его игрового подразделения.
Роль Sweet Baby Inc в крахе WB Games
Как последователь, я заметил, что Sweet Baby Inc., повествовательная консалтинговая фирма, получила известность за то, что он пропагандировал спорные творческие пути в игровых предприятиях, часто ставит под угрозу взаимодействие игроков и убедительное рассказывание историй. В случае ssktjl, несчастного титула в прямом эфире, который истощал Warner Bros. приблизительно 200 миллионов долларов, их влияние было существенным. Это привело к игре, которая отходила от его фан -базы и бросила тень на репутацию Рокстеди.

Раньше SBI сталкивался не один раз, а несколько раз. Крал проекта «Неизвестный 9: Пробуждение», который был под контролем соучредителя и генерального директора SBI и генерального директора SBI Ким Белэр в качестве архитектора истории, привел к реструктуризации внутри компании. Аналогичным образом, Square Enix должен был внести значительные изменения в своих и европейских дивизиях из -за ошибок, в которых участвовали ВОО. Теперь, Warner Bros. Games сталкивается с аналогичными проблемами, с авторитетными студиями, такими как монолита, страдающие в результате.
Чудо—женщина — То, что мы потеряли
По -настоящему разочаровывает, что Чудо -Женщина была отменена, учитывая захватывающий потенциал, которую предлагала игра. Monolith Productions, известная своей инновационной системой Nemesis в своих играх на среднем приземлении, готовились применить то же самое захватывающее повествование во вселенную DC. Ожидалось, что система Немезиды, которая славится созданием уникальных вражеских структур и соперничества, добавит глубину в сферу Дианы, возможно, даже организуя известных противников, таких как Ares, Cheetah и Circe, в случайно сгенерированные структуры власти.
В более простых терминах разработчики игр создавали титул приключения действий под названием Wonder Woman, позволяя игрокам знаменитые ботинки Дона Дианы и использовать ее лассо истины в бою. Система Немезиды будет использована для того, чтобы сделать каждую встречу уникальной и личной, потенциально революционизируя, как игры супергероя играют путем включения динамических элементов рассказывания историй.

Удивительно, учитывая ситуацию, что игровая индустрия AAA стремится к играм, движимым женщинам, чтобы процветать. Тем не менее, такие названия, как Forspoken, Star Wars: Outlaws и другие изо всех сил пытались получить тягу. Интересно, что игра Wonder Woman представила реальный шанс сделать всплеск с любимым женским персонажем, но кажется, что возможность была упущена.
Энтузиасты были взволнованы перспективами — будь то сталкивается с Inverny Incorporated, углубляясь в Themyscira или даже пилотируя невидимый самолет. Справочный список Monolith о адаптации культовых франшиз привила веру, что Wonder Woman может предоставить незабываемое приключение супергероев.
К сожалению, мы никогда не узнаем.
Монолит закрывается, в то время как Рокстеди Выживает
В отличие от впечатляющих прошлых проектов Monolith Studios, WB Games решила закрыть свою деятельность, в то время как Rocksteady Studios, известные благодаря созданию ssktjl, продолжает работать и предполагается, что они работают над новой игрой Batman. Это решение кажется несправедливым по отношению к фанатам, которые стали свидетелями спотыкания ssktjl из -за вмешательства SBI, в значительной степени способствовав одной из самых дорогостоящих ошибок в истории игр.

Закрытие Monolith, наряду с Player First Games и WB Games San Diego, вызывает обеспокоенность по поводу повторяющейся проблемы: творческие студии, известные своими изобретательностью и позитивными отношениями с фанатами, закрываются, в то время как они связаны с громкими провалами. Примечательно, что Sweet Baby Inc., которая столкнулась с несколькими неудачами, по сообщениям, работает над до 30 различных игр в настоящее время в разработке.
WBD: Компания в свободном падении
Игра, известная как Multiversus, разработанная Player First Games в дерзком формате боя, была среди тех, кто был закрыт из -за корпоративной реструктуризации WB Games. Этот шаг предполагает, что компания отступает от предприятий, которые включают в себя риски финансовых рисков с помощью игр в живые услуги. Интересно, что Дэвид Хаддад, который возглавлял WB Games, недавно оставил свою позицию после денежных потерь, понесенных SSKTJL. Тем не менее, в заявлении компании этот отъезд был «стратегический переход», а не прямой следствие финансовых трудностей, связанных с SSKTJL.

Решение Warner Bros. Discovery сосредоточиться на таких известных франшизах, как Гарри Поттер, Мортл Комбат и Game of Thrones, кажется, является стратегическим шагом, направленным на стабилизацию их операций. Тем не менее, отказ от проектов, таких как игра Wonder Woman, которая обещала внедрить что-то новое и новаторское, представляется тем, что компания обрезает свои наиболее перспективные возможности роста, одновременно удерживая все изношенные, более безопасные варианты.
Исчезновение монолита, известное новаторским процедурным рассказыванием историй через систему заклятого врага, является существенной неудачей для игрового мира. Вместо того, чтобы опираться на то, что сделало их предыдущие игры уникальными, игры WB, по -видимому, приоритет безопасности, возможно, за счет инновационных умов, которые когда -то сформировали личность студии.
Смотрите также
- Приготовьтесь к эпическому возвращению «Аватара: Семь убежищ» – Вас ждет новое приключение!
- WWE и TNA Wrestling Unite: многолетнее партнерство, которое навсегда изменит игру!
- Призрачный гонщик присоединяется к «Мстителям: Судный день» — Николас Кейдж вернется?
- Обнародованы 7 минут кадра из фильма «Капитан Америка: О дивный новый мир»: билеты уже в продаже
- Дисней обвиняется в отстранении чернокожих персонажей на китайском плакате «Капитан Америка»
- В ролях 3-го сезона «Непобедимого»: Аарон Пол, Симу Лю, Ксоло Маридуэнья, Еще
- Шокирующий шаг Трампа: сокращение финансирования скандального трансгендерного комикса в Перу!
- Джон Литгоу сыграет Дамблдора в новом сериале о Гарри Поттере!
- Шак встречает нового супермена Дэвида Коренсета в промо Джеймса Ганна в НБА
- Доктор, который откладывал в течение 5 лет? Ncuti Gatwa, как сообщается, уходит!
2025-02-26 00:55